MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231


Название:Принципы работы с контрагентами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине "Коммерция" на тему "Принципы работы с контрагентами" Содержание 1. Работа с покупателями 2. Работа с продавцами 3. Компьютеризация управления

Название:Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ Кафедра информационно-вычислительных систем Курсовая работа по дисциплине: Реинжиниринг корпоративных информационных систем на тему: Применение логистических мод

Название:Практическое применение маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Коммерция» на тему «Практическое применение маркетинга» 1. Общее понятие маркетинга В период рыночных реформ, в условиях ограниченных инвестиционных возможностей, очень важн

Название:Потребительские свойства и идентификация товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 5. Потребительские свойства непродовольственных товаров: социальные, функциональные, эргономические, эстетические. Их характеристика. 13. Идентификация продукции: понятие, виды, методы проведени

Название:Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО "Дневник.Ру"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО «Дневник.Ру» СОДЕРЖАНИЕ В

Название:Планировка непродовольственного магазина площадью 450 кв.м.
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Оборудование торгового предприятия" на тему: Планировка непродовольственного магазина площадью 450 кв. м. Содержание Введение 1. Характ

Название:Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе Введение   Связи с общественностью, применяемые

Название:Особенности "мужской рекламы"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Южно-Уральский государственный университет Факультет экономики, управления и права Кафедра Социально-культурный сервис и туризм КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: Реклама Тема: Особенн

Название:Основы маркетинговой деятельности на предприятии "Минская птицефабрика имени Крупской"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Общая характеристика предприятия 2. Управление маркетингом на предприятии 3. Маркетинговая деятельность предприятия 3.1 Система сбора маркетинговой информации на предприятии 3.2 Потреб

Название:Организация работы торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Задачи дальнейшего развития торговли продовольственными товарами на современном этапе (на примере группы кисломолочных продуктов) 2. Краткая организационно-экономическая характерист

Название:Организация выставок и проведение презентаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа По дисциплине: теория и практика связей с общественностью Тема: «Организация выставок и проведение презентаций» ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ГЛАВА I. Корпоративные

Название:Методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет Кафедра экономики и управлени

Название:Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления 1.1 Понятие маркетинговой среды организации как совокупности внутренней и внешней среды и необходимость ее а

Название:Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов маркетинговое обслуживание банк клиент Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в к

Название:Маркетинг, как функциональная зона управленческого обследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 1.1 Понятие маркетинга 1.2 Этапы развития маркетинга 1.3 Цели, принципы и функции маркетинга как функциональные зоны управленческого обслед

Название:Коммерческие организации и фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Коммерция» на тему «Коммерческие организации и фирмы»   1. Виды коммерческих организаций и фирм Коммерческие организации и фирмы по характеру их экономических связей с произ

Название:Ідентифікація водо-дисперсійних фарб
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Міністерство освіти, науки, молоді та спорту України Київський національний торговельно-економічний університет Кафедра товарознавства та експертизи продовольчих товарів Індивіду

Название:История бренда "Kodak"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ" Кафедра Рекламы К

Название:Исторический процесс возникновения и развития рекламы в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский государственный университет культуры и искусств” Рязанский заочный институт (филиал) Факульте

Название:Исследование рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов при выборе ВУЗа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Курсовая работа по маркетинговым исследованиям на тему


4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru