MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Концепция развития ресторанного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное

Название:Конкурентные преимущества предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Конкурентные преимущества предприятия Содержание Введение 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия 1.1 Понятие и сущность конку

Название:Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинговое исследование № 1_250610 Исследование по коньюнктуре рынка, ценообразованию, рынок сбыта детской одежды Киев-2010г. Техническое задание

Название:Исследование конкурентоспособности товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафед

Название:Исследование конкурентной среды товарного рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОВАРНОГО РЫНКА   Введение Перед российскими регионами остро стоит проблема  развития конкурентной среды в отраслях народного хозяйства. Конкурентная среда, как объе

Название:Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:

Название:Исследование и анализ рынка окон и дверей Санкт-Петербурга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Тема: Исследование и анализ рынка окон и

Название:Исследование бренда "Билайн"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака 1.2 Структура бренда 1.3 Виды брендов 1.4 Особенности брен

Название:Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Всероссийский заочный финансово-экономический институт Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинговые коммуникации» на тему «Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций»

Название:Ярмарки в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 Ярмарочная торговля в сфере компетенции органов государственного и местного управления России в XIX - начале ХХ вв. 4 Ярмарки в городах Европейского Севера России в XIX - начале ХХ вв. 7 П

Название:Ярмарки в России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Ярмарки в России Содержание 1. История возникновения ярмарок в России. 3 2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России. 11 3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности в России 

Название:Языковые средства моделирования реальности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение........................................................................................................... 2 1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4 1.1. Методы манипулирования сознанием......................................

Название:Язык и стиль рекламы в журнале
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет   Гуманитарный факультет Кафедра русского языкаКурсовая работа Язык и стиль рекламы в журналеВыполнила:  студентка гр. 5125 Конон

Название:Юридическое обеспечение электронного маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Юридическое обеспечение электронного маркетинга» 1. Правовое регулирование электронного маркетинга как важный аспект

Название:Юмор в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Реклама и юмор – точки соприкосновения 2. Связь юмора и основной идеи рекламы 3. Юмор как средство привлечения внимания клиента 4. Основные приёмы создания смешного в рекламе 5. Ю

Название:Ювелирные изделия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Классификация и характеристика ассортимента ювелирных товаров 2. Потребительские свойства ювелирных товаров и факторы, их формирующие 3. Контроль качества ювелирных товаров 4. Особенности э

Название:Эффективные решения мерчандайзинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа Тема: Эффективные решения мерчандайзинга   Аннотация В курсовой работе раскрывается тема, связанная в разработкой эффективных решений мерчандайзинга. Пояснит

Название:Эффективные продажи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса – стремительно. Именно здесь развернулась решающая битва этого века – битва за Потребителя. И многие компании и большие транснациональные корпорации, и с

Название:Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра «Предпринимательство и маркетинг» Курсовая работа по дисц

Название:Эффективность рекламной кампании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Международный Институт Рынка Тольяттинский филиалКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Реклама» Тема: «Эффективность рекламной кампании»   Преподаватель: Кузнецова Л.П. Студент: Кузьмин Е.В. Груп


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru