MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Программа надзора за животными
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Наше благосостояние во многом зависит от условий жизни вокруг нас. Процветание страны складывается из множества мелочей, которые на первый взгляд и не бросаются в глаза. Но они есть, и о них, ни в к

Название:Программа маркетингового исследования предприятия "Фабрика Евромебель"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет переподготовки специалистов КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Мар

Название:Прогнозирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Понятие экономического прогнозирования 2. Методы индивидуального экспертного прогнозирования Задача 1 Задача 2 Практическое задание Список использованных источников 1. Понятие э

Название:Прогнозирование моды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение. 3 Маркетинг. 4 Прогнозирование моды. 5 Композиционный анализ. 7 Выводы.. 8 Список использованной литературы.. 9 Введение Моду подчас относят к категории тех явлений, ко

Название:Прогнозирование затрат на рекламу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Построение маркетинговой деятельности на современном предприятии 1.1 Сущность маркетинга 1.2 Место системы ФОССТИС в общем маркетинге 1.3 Место рекламной деятельности в системе мар

Название:Прогноз развития на 2006–2010 годы УП "ЗАВОД "ЭЛЕКТРОНМАШ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ   Генеральный директор ГНПК ТМ “Планар” ______________________С. Б. Школык ____” _______ 2007 г. Директор УП “Завод “Электронмаш” ____________ И. Н. В

Название:Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дипломная работа ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОСВАР» ОГЛАВЛЕНИЕ              ВВЕДЕНИЕ…………………………………

Название:Проведение маркетинговых исследований на примере мебельной фабрики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Контрольная работа   Тема: «Проведение маркетинговых исследований рынка мебели» 1. Методика проведения исследований предпочтений потребителей Фабрика мебели «Два капитана»

Название:Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Оглавление Введение. 3 Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4 Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетингов

Название:Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Ма

Название:Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия "Завод печатных плат"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ   Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ на тему: «НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «З

Название:Мясные продукты
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1.  Введение. 2.  Сырье и производство. 3.  Классификация ассортимента. 4.  Показатели качества. 5.  Упаковка, маркировка и хранение. 6.  Правила отпуска товара покупателям. 7. 

Название:Мультимодальные перевозки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство транспорта РФ НГАВТ Кафедра: «Управления работой флота» Контрольная работа по дисциплине «Логистика» на тему: «Мультимодальные перевозки»Новосибирск 2009 г. Вв

Название:Микроуровневая маркетинговая информационная система
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1 Микроуровневая маркетинговая информационная система 2 Методы динамического программирования 1 МИКРОУРОВНЕВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Названная система состоит из следу

Название:Методы паблик рилейшнз
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План ВВЕДЕНИЕ 1. Паблик рилейшнз 2. Современная система деловой коммуникации 2.1 Интегрированная теория общения 2.2 Стратегия делового общения 2.3 Исследования и научный анализ как инструменты деловой ко

Название:Методы исследования систем управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Комплексированные методы исследования систем управления Исследование системы управления маркетингом и менеджментом Заключение Список использованной литературы Тест по исследо

Название:Обґрунтування організації торгівлі сирами на прикладі ТОВ "Улюблені сири"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Зміст Вступ 1. Підготовка зовнішньоторгових операцій 1.1 Маркетингове дослідження зовнішнього ринку 1.1.1 Вивчення попиту 1.1.2 Вивчення пропозиції 1.1.3 Дослідження умов роботи на ринку 1.1.4 Дослідження

Название:Методы анализа рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                             Контрольная работа по маркетингу Тема: Методы анализа рынка   Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренни

Название:Методы PR в межрегиональных отношениях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Методы ПР в межрегиональных отношениях» Содержание   Введение 1. Российский паблик рилейшнз и стратегии отношений между властью и общественностью 2. Ме

Название:Некоммерческий маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: «Некоммерческий маркетинг» Выполнила студентк


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru