MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Субъекты торговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание торговый правоспособность коммерческий биржевой Введение 1. Понятие и виды субъектов торговой деятельности 1.1 Понятие субъектов торговой деятельности 1.2 Виды коммерческих организаций и фирм к

Название:Сравнительный анализ функционального и социального назначения шин
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ярославский торгово-экономический техникум» Федеральное агентство по образованию РФ

Название:Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по физической культуре и спорту Уральский Государственный Университет Физической Культуры Кафедра «Связи с общественностью» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Тео

Название:Создание дизайна буклетов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Анализ современного состояния проблемы в области дизайна буклетов 1.1 Определение термина «буклет», назначение 1.2 Способы сложения буклетов 1.3 Шрифты, используемые при печати бук

Название:Реклама в интернете
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 1.1.  ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ 1.2. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 1.3. РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 2.1. РЕКЛАМНЫ

Название:Разработка программы по стимулированию сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: План курсовой работы   Введение 1  Сущность стимулирования сбыта 1.1  Понятие и особенности стимулирования сбыта, необходимость и условия применения мер по стимулированию сбыта 1.2  Цели стимул

Название:Разработка маркетингового плана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-Петербургский Колледж Информатизации и Управления Реферат По предмету «Бизнес-планирование» Выполнила Студентка 441А группы Ткачёва К.С Проверила Преподаватель

Название:Разработка дизайна упаковки товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВ

Название:Процесс ребрендинга Почты России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КАКАЯ ПОЧТА НАМ НУЖНА   Мария Бутырская, шестикратная чемпионка России и чемпионка мира по фигурному катанию. С одной стороны, моя личная потребность в почте со временем уменьшается, но, с другой - я прекра

Название:Особенности потребительского поведения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Свобода и рациональность потребительского поведения 2. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей 3. Задача Список литературы   1. Свобода и рациональность потреб

Название:Основные принципы разработки концепции ресторана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основные принципы разработки концепции ресторана   Содержание   ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Общая характеристика ресторанного бизнеса 1.1 Понятие и классификации ресторанов 1.2 Особенности рынка ресторан

Название:Односоставные предложения в рекламных текстах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Курганский государственный университет Кафедра журналистики и массовых коммуникаций Курсовая на тему: «Односоставные предло

Название:Методы и процедура маркетинговых исследований рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Международная академия оценки и консалтингаКУРСОВАЯ РАБОТА Диcциплина: Маркетинг Тема: Методы и процедура маркетинговых исследований рынка Выполнил студент 3 курса Группа: 3ФКз-09 Михальчук В.В. Р

Название:Маркетинговое обеспечение скульптурных часов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Методика исследования рынка 1.1 Основные характеристики выбранного товара 1.2 Маркетинговое исследование рынка 2.Разработка товарной политики 3. Позиционирование товара на рынке

Название:Маркетинговая деятельность в ВУЗах
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Кафедра « Менеджмент » Доклад На тему: «Маркетинговая деятельность в ВУЗах» Выполнили: студенты 1

Название:Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Филиал Московского педагогического государственного университета в городе Челябинске Кафедра менеджмента и маркетингаКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Антикризисное управление» Маркетинг и его роль в ант

Название:Діяльність відділу маркетингу на машинобудівному заводі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вступ В процесі економічних перетворень, що характеризувалися відмовою від раніше діючих адміністративних структур та переходом народного господарства на ринкові механізми функціонування та регулювання,

Название:Вывески
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                   Реферат "История вывесок"     Основные понятия   Вывески (мы используем привычное название, но смысл нашего описания вывесок не совпадает с

Название:Возникновение товароведения как науки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Возникновение товароведения как науки 2. Проблема классификации в науке. 2.1 История возникновения классификации 2.2 Возникновение товароведения как науки 2.3 Причины подвигшие к с

Название:Организация мониторинга развития социальной инфраструктуры, как подсистемы информационного обеспечения функционирования институтов медиаторства в управлении сферой социально-бытовых услуг региона
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАК ПОДСИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТИТУТОВ МЕДИАТОРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛУГ РЕГИОНА В ка


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru