Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Этические основы психотерапии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Конфиденциальность. Перенос. Эротизированный перенос. Зависимость. Как избежать двойственных отношений. Сколько надо платить психологу за услуги? Прикосновения в психотерапии: этические аспекты. Этические аспекты оплаты психотерапевтических услуг. |
Название: | Гештальт-терапия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Что же, собственно, можно отнести к гештальт-терапии? В современных теоретических работах выделяются три основные “черепахи”, на которых стоит этот подход: теория поля, феноменология, диалог (Резник, 1997). |
Название: | Когнитивно-бихевиоральная психотерапия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Когнитивно-бихевиоральная психотерапия и психоанализ традиционно считаются двумя основными направлениями современной психотерапии. Так, в Германии лишь эти два направления признаны при университетах. |
Название: | Модульная технология обучения в профессиональном образовании |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психологическая основа модульного обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина как база модульной технологии обучения. Педагогические условия реализации модульной технологии обучения. |
Название: | Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Специфика развития математических способностей. Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление. Дидактические игры в процессе математического развития детей дошкольного возраста. |
Название: | Аксиологические основы воспитания |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Определяя цели воспитания, К. Д. Ушинский писал, что наука не может подходить к определению целей умозрительно, вне реальной жизни: пределы воспитания уже даны в условиях душевной и телесной природы человека. |
Название: | Психодрама |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | История психодрамы в первую очередь связана с жизнью ее создателя, и своеобразие личности и жизненного пути Морено непосредственно отразилось на теории и практике его психотерапевтической системы. |
Название: | О диагностике агрессивных тенденций у детей дошкольного возраста |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Исследованию агрессивности посвящено немало работ в отечественной и зарубежной психологии. Актуальность этой проблемы не вызывает сомнения в связи с ростом насилия и враждебности в современном обществе. |
Название: | Этиология и психопатология в свете теории привязанности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | То, что ради удобства я называю теорией привязанности,- это способ концептуализации склонности людей устанавливать сильные нежные привязанности с выделенными людьми и объяснения многих форм эмоционального страдания и расстройства личности. |
Название: | Ролевые модели поведения в организации |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Каждый статус обычно включает ряд ролей. Например, статус университетского профессора подразумевает такие роли, как преподаватель, исследователь, консультант, администратор, автор научных статей, специалист в своей области знаний и др. |
Название: | Опорный "скелет" личности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В личности есть что-то такое, что позволяет ей не только управлять своим характером, способностями и ролями, но и своими побуждениями и смыслами, произвольно менять значимость и побудительную силу различных альтернатив в ситуации выбора. |
Название: | Дерево решений |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Дерево решений — это графическое изображение процесса принятия решений, в котором отражены альтернативные решения, альтернативные состояния среды, соответствующие вероятности и выигрыши для любых комбинаций альтернатив и состояний среды. |
Название: | Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Изучение типологических свойств нервной системы входит в психологию в контексте большой проблемы физиологических основ индивидуальных различий между людьми. Вопрос об индивидуальных различиях всегда интересовал психологов. |
Название: | О соотношении распада и развития психики |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Проблема соотношения распада и развития личности всегда привлекала внимание не только медиков, но и психологов. Л. С. Выготский неоднократно утверждал, что для полного освещения проблемы развития и созревания психики необходимы знания данных о ее распаде |
Название: | Техники управления учебной деятельностью учащихся |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Под психологической безопасностью понимается «состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении. |
Название: | Возможности учебного текста в индивидуализации обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | На данный момент противоречие между массовым характером школы и личностью школьника, который оказывается по выходе из школы умеющим действовать по шаблону, но некомпетентным во взрослой жизни, все усиливается. |
Название: | Место психологии в медицине |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В области психиатрической практики, где раньше всего были внедрены психологические знания, особенно остро проявляется теперь необходимость в разработке теоретических и методологических проблем психологического исследования. |
|