Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Тестирование в учебном процессе: его история и возможности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Качество обучения напрямую зависит от количества, глубины, своевременности и объективности оценки получаемых знаний. Грамотно составленные тесты позволяют определять уровень усвоения знаний и степень формирования навыков в процессе обучения.
|
Название: | Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Ориентация российского образования на общекультурное развитие обучающихся, как известно, исторически является одной из его приоритетных позиций. Она находит отражение и в тексте современного Закона РФ «Об образовании» (ред. 2002 года). |
Название: | По ухабам времени: интеллигенция и образование |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | К числу «вечных», выходящих за рамки одного какого-либо социального или профессионального слоя общества, принадлежат проблемы образования - чему и как учить молодежь. |
Название: | О конструктивной функции методов обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Один из упреков, которые наиболее часто приходится выслушивать дидактам и методистам, состоит в недостаточном количестве практических предложений, рекомендаций, непосредственно применимых в реальном уроке конкретного учителя. |
Название: | Воспитание технологической культуры и принцип стандартософии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Новый поворот ведущих стран мира к воспитанию технологической культуры у подрастающих поколений, наметившийся в системе образования, означает приобщение молодежи ко всем благам человеческой культуры, включая науку, технику, общую культуру. |
Название: | Технологические подходы к обучению |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Содержание обучения охватывает не только учебный материал, подлежащий усвоению, но и то, что и на каком уровне, каким образом, усвоено, т.е. включает в себя технологии и формы организации учебной деятельности, методы обучения и диагностику его результато |
Название: | Кризис образования: выход из капкана |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Образование шире изучения наук. Образование было всегда, даже тогда, когда не было наук. Это естественный процесс жизни человека, такой же природосообразный, как дыхание, питание, продолжение рода. |
|