Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Средневековая система образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В период раннего средневековья была заложена система образования, развитие которой имело огромное значение для культуры нового времени и современности. В основу разработанной Боэцием системы легло семь дисциплин |
Название: | Тютчев и античность |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Обращение Тютчева к античности – даже если в ряде случаев оно было опосредствовано западноевропейской культурой – почти всегда связано с мировосприятием и с глубочайшими переживаниями поэта. |
Название: | Если ребенок кусается |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Варианты негативных форм поведения малышей, расстраивающего или раздражающего взрослых, разнообразны: в какие-то моменты жизни ребенок может начать замахиваться на близких, бить их по лицу, щипать, плеваться, употреблять бранные слова. |
Название: | Первые сюжетные игры малышей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с сюжетными игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. |
Название: | Жизнь и смерть по собственному желанию |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психобиологическая система, которую представляет собой человек, оценивает и перерабатывает поступающие на “вход” стимулы, в конечном итоге, разрабатывая и применяя адекватные средства адаптации. |
Название: | Безумие |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Психическое и душевное состояние, поведение, противоположное разумности. Имеются два основных подхода к анализу Б.: медицинский и филос. Согласно первому, Б. является болезнью; согласно второму, это духовная (моральная, религиозная) категория. |
Название: | Проблема гуманитаризации образования и технический прогресс |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Огромное количество катастроф техногенного характера, войн и преступлений с использованием технических средств, просто несчастных случаев и т.п. однозначно свидетельствуют о явной недостаточности принятых мер для ее решения. |
Название: | Наш сон и бессонница, их связь с лунными и солнечными циклами |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Если силы гравитационных воздействий Луны и Солнца так велики и очевидны, что заставляют перемещаться миллиарды тонн воды в океанах во время приливов, то почему же эти силы не могут влиять на такую песчинку как человек или собака? Конечно, могут. |
Название: | С чего начинается дружба |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Ровесник: человек или игрушка? Первые уроки общения.. Посмотри, какой Я! Как помочь обиженному? |
Название: | Можно ли наказывать детей? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Можно ли и нужно ли наказывать детей? Если можно.то в каких лучаях и как? Всегда ли наказание приносит пользу? |
Название: | Как приобрести навык |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Потому что традиционное обучение направлено на получение знаний, и не делает практически ничего для формирования навыков. |
Название: | Стратегии обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Полезно различать осознанное и неосознанное обучение. Первое называют обучением при помощи образования, а второе — обучением на основе опыта. Осознанное обучение лучше развивает способности, потому что предоставляет больше возможностей для контроля. |
Название: | Структура дистанционного образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Сейчас к обучению предъявляются новые высокие требования, диктуемые взрывным ритмом жизни и революционными техническими возможностями. Сформулируем базовые принципы, на основе которых создается успешная система дистанционного образования. |
Название: | Обучение организаций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена. |
Название: | Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Принимая решение о получении образования по той или иной модели необходимо учитывать наличие факторов, способных создать благоприятные условия и конкурентные преимущества. Такие факторы различны, и ошибка в их оценке может стоить достаточно дорого. |
Название: | Организация системы дистанционного образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. На основании нашего опыта сформулируем некоторые критерии качественной системы дистанционного образования. |
Название: | Закономерности обучения |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Современной науке известно большое количество конкретных закономерностей процесса обучения и приобретения новых навыков. Приведем основные из них в лаконичных точных формулировках, без комментариев. |
Название: | Жизнь как постоянное учение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Квалификация и знания являются единственным стойким преимуществом в современном обществе. Если человек умеет учиться, достигать цели и получать знания, то ему легче повысить свой профессиональный уровень и приобрести новые знания. |
|