Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Интернет в деятельности российских школ на современном этапе |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | По мнению ряда экспертов, предполагается, что в недалёком будущем на долю дистанционных форм образования человек будет отводить до 40% своего общего учебного времени, сочетая их с традиционными формами очных занятий. |
Название: | Сколько у нас педагогик? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Выбирая из разных смыслов слова «педагогика» то единственное, без которого нельзя создать целостную и непротиворечивую концепцию, представим себе альтернативу. Придется отказаться от двух трактовок этого понятия в пользу третьего. |
Название: | Педагогика и ее методология вчера и сегодня |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Удалось отстоять право методологии педагогики на статус специальной научной отрасли, изучающей основания и структуру педагогической науки и разрабатывающей способы получения знаний, отражающих педагогическую действительность. |
Название: | Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Не совсем удачный эксперимент в модернизации школьного образования – повсеместное введение ЕГЭ. От субъективизма в оценке знаний выпускников школ он не помог, но изменил цели обучения, причем не в лучшую сторону. |
Название: | Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Происходящие в конце ХХ и начале XXI вв. существенные изменения характера образования (его направленности, целей, содержания) все более явно, согласно ст. 2 Закона РФ «Об образовании», ориентируют его на «свободное развитие человека». |
Название: | Технология проектирования ключевых и предметных компетенций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. В связи с этим меняется, точнее, по иному определяется система методов обучения. |
Название: | Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Что важнее: знания или развитие личности ученика, его воспитание? Большинство, конечно, соглашается с тем, что, безусловно, важнее воспитание и развитие личности ребенка, а знания – одно из средств достижения этой цели. |
Название: | Ребенок В "заэкранье" |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Когда ребенок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру, психологи говорят: это ребенок, которого родители "потеряли". Такие дети, как Алиса из сказки Льюиса Кэрролла, ускользают от своих мам и пап в виртуальный мир - "Заэкранье". |
Название: | Исследование феномена ответственности в психологии |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Рассматриваются проблемы изучения ответственности в исследованиях отечественных ученых. Определяются основные компоненты ответственности. |
Название: | Психологические аспекты анализа категории возраста |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Анализируются различные подходы к определению психологической категории возраста. Раскрывается многозначность и амбивалентность данной категории. |
|