Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Принципы обучающихся организаций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Обучение как стратегическая цель организации. Ключевые показатели по обучению. Эффективность индивидуального обучения. |
Название: | От информации к знаниям |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Практика — единственная жизненная цель получения знаний. Если мы только слышим, то забываем, слышим и видим — понимаем изучаемый предмет, но если еще делаем, то знаем и умеем, т.е. владеем предметом. |
Название: | Показатели актуальности и востребованности вашего образования |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Качество и конкурентоспособность образования были в условиях плановой государственной монополии точно такие же, как обувь фабрики «Скороход» — добротные монументальные, только разносить (применить) эту обувь было практически невозможно. |
Название: | Экономика образования и науки |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Российское общество не до конца осознает всю глубину проблем российского образования. Несмотря на бурный рост количества образовательных учреждений и специальностей, качество образования оставляет желать лучшего. |
Название: | Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В широком смысле андрагогику следует понимать как науку личностной самореализации человека в течение всей его жизни. Как известно, часть людей реализуется в молодом возрасте, но многие раскрываются постепенно. |
Название: | Практическая методика принятия решений в пяти шагах |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Как последовательно продвигаться вперед с целью найти правильное решение и на что нужно обращать внимание при каждом совершаемом вами шаге? |
Название: | Тренировка памяти |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Память — это психический процесс, включающий в себя: а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д.; б) сохранение в памяти того, что было запомнено; в) воспроизведение запомненного; г) узнавание при повторном восприятии объектов. |
Название: | Умение убеждать |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Основные виды убеждения. Эффективность убеждения. |
Название: | Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | «Привычка — вторая натура», «Посеешь привычку — пожнешь характер» — гласит народная мудрость. Не менее 95% из того, что мы называем особенностями поведения, эмоциями, реакциями, есть результат сформировавшихся привычек. |
Название: | Находчивость: можно ли ей научиться? |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Момент неожиданности. Необходимая частичка злости. Юмор делает все проще. Быстрая реакция. |
Название: | Как стать фигурой, которую продвигают |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Первое место среди факторов, которые влияют на продвижение по службе, занимают личные качества — внешний вид, коммуникабельность, социальное и семейное положение, умение себя подать. |
Название: | Эффективное слушание |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | «Слушать» и «слышать» — не одно и то же. Большинство людей рождаются способными слушать. Это физиологический естественный процесс, не требующий сознательных усилий от человека. |
Название: | Горькая правда об учете времени |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Разделение всех дел на категории — дело не всегда простое, но довольно важное. От того, как именно вы это сделаете, во многом зависит, насколько удобной будет ваша система учета и планирования времени. |
Название: | Техники элегантной защиты от манипуляций |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Спрашивать и слушать. Игнорировать и продолжать. Прикидываться простаком и «проматывать катушку назад». Изменение перспективы. |
Название: | 25 советов по улучшению концентрации и работоспособности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме. Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам. |
Название: | Самомотивация: как настроить себя на работу |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. |
Название: | Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Все мы совершаем типичные промахи, причиной которой становится неверный образ действий, который нам диктует наше мышление. С такими «систематическими ошибками» мы все должны как-то справляться, поскольку мы не можем выйти за пределы собственного мозга. |
Название: | Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Позитивная самооценка — это не только интеллектуальное приятие своих талантов или достижений. Это личное согласие с собой. Развитие позитивной самооценки — не эгоизм. Вы просто понимаете, что являетесь истинно уникальной и достойной личностью. |
Название: | Самоанализ ваших возможностей |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Следующий перечень вопросов, направленных на выявление и самоанализ ваших возможностей, был разработан известным американским исследователем и психологом Максом Эггертом. |
|