Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика
Название: | Значение структуры характера в формировании садизма (по Фромму) |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Фромм пишет о значении структуры характера в формировании садизма. У человека, который еще в меньшей степени чем шимпанзе, детерминирован инстинктами, развились компенсаторные способности, выполняющие функцию инстинктов. |
Название: | Дружба |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Общение - это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого проявляются и формируются межличностные взаимоотношения(МО). При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают МО. |
Название: | Жестокость |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Жестокость(в юридическом смысле) это особо брутальные способы совершения преступлений, для обозначения определенных свойств характера преступления. Жестокость может быть преднамеренной и непроизвольной, реализующейся в определенных действиях. |
Название: | Агрессия |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с такими философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой истории человечества. |
Название: | Личностное самоопределение в ранней юности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Для понимания проблемы личностного самоопределения следует отметить чрезвычайно существенное положение: уровень личности - это уровень ценностно-смысловой детерминации, уровень существования в мире смыслов и ценностей. |
Название: | Обучение |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Обучение – категория педагогики. Процесс обучения: а) понятие процесса обучения; б) дидактика; в) развивающее обучение. Обучение как многомерное явление. |
Название: | Педагогика как наука |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Возникновение педагогики как науки. Основные понятия. Структура педагогических наук. Связь с другими науками |
Название: | Проектная деятельность учащихся |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Сущность проектной деятельности учащихся. Цели проектирования. Задачи проектирования. Тематика проектов и требования к отбору объектов проектирования. Методическое, материально-техническое обеспечение проектной деятельности учащихся. |
Название: | Зарождение психологии как науки |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". |
Название: | Экспериментальная педагогика |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Преданья старины глубокой. Способный, но ленивый. Современные зарубежные педагогические концепции. Инновационная педагогика. Учитель гуманизма. |
Название: | Образ Я |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Представление индивида о самом себе, как правило, кажутся ему убедительными независимо от того основываются они на объективном знании или субъективном мнении. |
Название: | Понятие Я-концепции |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Феномены самопознания касаются вопроса о том, как происходит самопознание, в том числе и того, что уже усвоено или присвоено, превращено в “Я” субъекта и в его личность, и какие формы приобретают результаты этого процесса в самосознании. |
Название: | Система воспитания как условие развития личности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей. |
Название: | Формирование гуманистической направленности личности |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Формирование гуманистической направленности личности проходит несколько этапов. Так, для младших школьников носителями общественных ценностей и идеалов выступают отдельные люди —отец, мать, учитель. |
|