MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика



Название:Значение структуры характера в формировании садизма (по Фромму)
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Фромм пишет о значении структуры характера в формировании садизма. У человека, который еще в меньшей степени чем шимпанзе, детерминирован инстинктами, развились компенсаторные способности, выполняющие функцию инстинктов.

Название:Дружба
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общение - это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого проявляются и формируются межличностные взаимоотношения(МО). При взаимодействии людей друг с другом проявляются их личные качества, отсюда и вытекают МО.

Название:Препятствия для эффективного взаимодействия
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Разрыв в коммуникационной цепи. Искажения отправителем. Искажение получателем.

Название:Жестокость
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Жестокость(в юридическом смысле) это особо брутальные способы совершения преступлений, для обозначения определенных свойств характера преступления. Жестокость может быть преднамеренной и непроизвольной, реализующейся в определенных действиях.

Название:Агрессия
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с такими философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой истории человечества.

Название:Личностное самоопределение в ранней юности
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для понимания проблемы личностного самоопределения следует отметить чрезвычайно существенное положение: уровень личности - это уровень ценностно-смысловой детерминации, уровень существования в мире смыслов и ценностей.

Название:Обучение
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Обучение – категория педагогики. Процесс обучения: а) понятие процесса обучения; б) дидактика; в) развивающее обучение. Обучение как многомерное явление.

Название:Яснополянская школа и педагогическая деятельность Л. Н. Толстого
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теория «свободного воспитания». Развитие детской активности и творчества. Яснополянская школа. Дидактические взгляды Толстого. «Азбука» Л.Н.Толстого и книги для чтения.

Название:Педагогика как наука
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Возникновение педагогики как науки. Основные понятия. Структура педагогических наук. Связь с другими науками

Название:Проектная деятельность учащихся
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сущность проектной деятельности учащихся. Цели проектирования. Задачи проектирования. Тематика проектов и требования к отбору объектов проектирования. Методическое, материально-техническое обеспечение проектной деятельности учащихся.

Название:Зарождение психологии как науки
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом".

Название:История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Христианство культивировало неприятие всякого знания, основанного на опыте, греховность попытки понять устройство и предназначение человеческой души, отличное от библейского понимания.

Название:Экспериментальная педагогика
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Преданья старины глубокой. Способный, но ленивый. Современные зарубежные педагогические концепции. Инновационная педагогика. Учитель гуманизма.

Название:Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху просвещения (XVIII век)
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С утверждением простых технических устройств в общественном производстве принцип их действия все больше привлекал научную мысль, для объяснения по их образу и подобию функций организма.

Название:Образ Я
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Представление индивида о самом себе, как правило, кажутся ему убедительными независимо от того основываются они на объективном знании или субъективном мнении.

Название:Понятие Я-концепции
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Феномены самопознания касаются вопроса о том, как происходит самопознание, в том числе и того, что уже усвоено или присвоено, превращено в “Я” субъекта и в его личность, и какие формы приобретают результаты этого процесса в самосознании.

Название:Человек как личность, индивидуальность и универсальность
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие духовного бытия человека. Принцип духовности в человеческой реальности. Ступени духовного роста человека.

Название:Система воспитания как условие развития личности
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей.

Название:Деятельность и общение как способы социальной жизни человека
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Многомерность категории “деятельность”. Философское определение деятельности. Деятельностный подход в психологии.

Название:Формирование гуманистической направленности личности
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Формирование гуманистической направленности личности проходит несколько этапов. Так, для младших школьников носителями общественных ценностей и идеалов выступают отдельные люди —отец, мать, учитель.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru