MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Очень коротко и самое главное о стратегиях
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Стратегии лидеров рынка. Новые способы применения продукта. Увеличение интенсивности использования продукта. Стратегии претендентов на лидерство.

Название:Маркетинг партнерских отношений
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Вызов маркетинга: решение проблем в рамках маркетинга партнерских отношений. Экстенсивный рост и установление партнерских отношений.

Название:Как стать виолентом
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Виолент – это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач.

Название:Что такое маркетинговый план?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Традиционное планирование и стратегическое планирование. В чем разница между маркетинговым и корпоративным планами?. Что такое маркетинговое планирование?.

Название:Аналитические основания маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Построение эффективной ориентированной на потребителя компании основывается не просто на благих намерениях или особых приемах продвижения товара,- оно затрагивает серьезные материи человеческой организации и лидерства.

Название:Управление качеством сервисных продуктов
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами.

Название:Ценовые маркетинговые исследования
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Цена является одним из важнейших элементов так называемого маркетингового микса брэнда. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта.

Название:Стратегический и оперативный маркетинг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления портфелем продукции предприятия. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия.

Название:Жизненный цикл товара
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.

Название:Система показателей статистики рынка товаров и услуг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие статистического изучения рынка. Задачи статистики рынка. Система показателей статистики рынка. Информационная база статистики рынка товаров и услуг. Основы методологии статистики рынка.

Название:Комплекс маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка.

Название:Сегментирование рынка и позиционирование товара
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Разбиение базового рынка на части. Стратегии сегментации. Виды и критерии сегментации. Этапы: начальная сегментация, отбор целевых рынков. Позиционирование, целевая программа маркетинга.

Название:Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие и сущность конъюнктуры рынка. Система показателей конъюнктуры рынка. Расчет и анализ потенциала и емкости рынка.

Название:Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализ пропорциональности развития рынка. Оценка эластичности спроса и предложения. Анализ тенденция развития, колеблемости и цикличности рынка. Анализ цикличности и сезонности развития рынка.

Название:Постоянные и переменные издержки маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Определение постоянных и переменных издержек маркетинга. Три вида затрат, играющих особую роль в сегментном анализе.

Название:Выбор стратегии ценообразованя на рынке
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ценовая стратегия в условиях рынка. Информация о ценах. Ценообразование и основные задачи, решаемые в процессе ценообразования. Зависимость ценообразования от структуры рынка. Роль государства в ценообразовании. Методы ценообразования.

Название:Терзания сбытовой цепочки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Производители разрывают отношения со старыми дистрибьюторами и находят новых. Как правило, спокойного «развода» не получается, расставание партнеров бывает конфликтным. Однако благодаря этим микровойнам и происходит развитие российского рынка.

Название:Бизнес-процессы: работа над ошибками
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Опыт практической работы по описанию бизнес-процессов и автоматизации предприятий торговли, складов и цепочек поставок позволяет классифицировать систематически встречающиеся ошибки в управлении, снижающие эффективность бизнеса.

Название:Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин "человеческий капитал" впервые появился в работах Теодора Шульца (Theodore Schultz), экономиста, интересовавшегося трудным положением слаборазвитых стран.

Название:Научающиеся организации — новое поколение успешных компаний
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Компании, которые добились по-настоящему больших успехов, полагаются в своей деятельности не только на управленческую элиту, а знают, каким образом можно в полной мере использовать способности всех своих сотрудников.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru