MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы.

Название:Методы получения и обработки маркетинговой информации
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий маркетинга связано с получением, обработкой и анализом информации, которая во многом обуславливает качество принятых решений.

Название:Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов современности
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Решая задачу выпуска новой продукции на внешние рынки, менеджеры могут применять различную стратегию. Вариантами этой стратегии является одновременный или последовательный выпуск продукции в различных странах.

Название:Конкурентоспособность как экономическая категория
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Товар, куда входят как изделия, так и услуги - всего лишь пассивный компонент рынка, на котором присутствуют также и активные компоненты - субъекты хозяйствования, которые, очевидно, могут быть опосредованными носителями свойства конкурентоспособности.

Название:Модель конкурентоспособности товара
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Конкурентные позиции товара описываются целым рядом показателей. Как было показано в предыдущем параграфе, каждый из них имеет свою оценку и вес в глазах потребителей в зависимости от имеющихся установок.

Название:Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Только выход на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность предприятию выжить в условиях рынка. Предприятия, вкладывающие силы в неконкурентоспособный товар обречены на гибель.

Название:Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг как он есть. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке.

Название:Формирование системы управленческого контроля на промышленном предприятии
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие контроля можно интерпретировать как в узком смысле – как один из этапов процесса управления (или как одна из его функций), так и в более широком смысле как систему (входящую в систему управления организацией), состоящую из ряда элементов.

Название:Team-building в организации
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Командообразование - это процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организации, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический интеллектуальный и творческий потенциалы.

Название:Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что такое корпоративное мероприятие? Правила 4P – в жизнь.

Название:Компетенции и их роль в системе управления персоналом
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Существует множество законов бизнеса. Но один из них проверен практикой неоднократно – это общеизвестное правило Парето: «Всего лишь 20% сотрудников приносят 80% прибыли компании». НО! Речь идет об эффективных сотрудниках.

Название:Одежда для успешной карьеры
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как известно, специалисты, которым до всего есть дело, разделили мужчин на четыре подвида: мужчины из корпораций; мужчины-профи; мужчины-творцы; мужчины в униформе.

Название:Принципы менеджмента
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Принципы менеджмента, их взаимосвязь, методы и функции управления. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.

Название:Функциональные организационные структуры
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Функциональные организационные структуры управленческой деятельности. Сфера применения функциональных структур управления. Принципы формирования функциональных структур

Название:Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя.

Название:Анатомия успешной торговой марки
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий.

Название:Пять причин неудач в маркетинге и как их исправить
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Без маркетинга ваш бизнес долго не продержится. Это основа организации любого прибыльного бизнеса. Ваш товар или услуга не будут пользоваться спросом, если вы не сумеете подобрать ключи к людям, которым нужно то, что вы продаете.

Название:Правила поведения торгового представителя при заключении сделки и пролонгировании отношений
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что диагносцируют потенциальные заказчики во время общения с торговым представителем.

Название:Прогнозирование рыночных тенденций
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отбор факторов, вероятно определяющих количественное изменение объема продаж. Выделение "факторов влияния". Линейное прогнозирование "факторов влияния". Прогнозирование продаж по прогнозу "факторов влияния". Оценка риска прогнозирования.

Название:Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Назначение и типы маркетинговых исследований. Маркетинговая информация и ее классификация. Источники маркетинговой информации и принципы их отбора.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru