MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Защита прав потребителей
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Законодательство РФ о защите прав потребителей. Государственная защита прав потребителей. Контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Название:Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Управление человеческими ресурсами позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Управление человеческими ресурсами снижает нагрузку на операторов. Внедрение стратегии управления персоналом.

Название:Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Конкуренция в среде, управляемой клиентом. «Одно лицо» для клиента. Интеграция CRM и клиентской аналитики. Хранилище данных по клиентам. Клиентская аналитика: «Секретный соус» CRM.

Название:Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Насколько хорошо компания знакома со своими клиентами? Как часто они делают покупки? Что заставляет их снова и снова покупать? Как добиться долгосрочной приверженности от покупателей? Как можно привлечь и сохранить новых клиентов?

Название:Ловушки управленческого консультирования
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Квалификация и потенциал персонала. Четкое понимание целей проекта всеми его участниками. Соответствие философии вашей компании философии консалтинговой компании.

Название:Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В последние годы в России появился целый ряд уникальных разработок в области комплексных медицинских информационных систем (МИС), предназначенных для автоматизации работы учреждений здравоохранения.

Название:Усовершенствование коммуникации на производстве
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Удовлетворение растущих требований клиентов. Совмещение технологии и бизнес-целей. Легкость использования и гибкость. Почему контакт-центр необходим на производстве?.

Название:Ценовые стратегии: современные мировые тенденции
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Фундаментальная ценовая стратегия. Сегментация рынка и ценовая эластичность. Издержки. Потенциал конкурента. Компетентность руководства компании.

Название:Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Анализ хозяйственного и продуктового портфелей. Ситуационный анализ. Анализ влияния выбранной стратегии на уровень прибыльности и возможности генерировать наличные деньги.

Название:Культурный шпионаж
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Если уж мы проводим большую часть своего времени на работе, она должна давать нам нечто большее – увлеченность любимым делом, радость от работы бок о бок с замечательными людьми, ощущение значимости того, что мы делаем.

Название:Неуправляемые и творческие, или Почему не доверяют маркетологам
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблема доверия к маркетологам вызвана тем, что их сильно развитое творческое начало плохо уживается с дисциплиной, а без нее не добиться успеха в других подразделениях организации.

Название:Эпоха системных инноваций
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг называют еще «инструментом обеспечения жизненного уровня». Ведь концепция маркетинга, в отличие от концепции сбыта, нацелена не на продвижение любого товара любыми средствами, а на максимальное удовлетворение потребностей общества.

Название:Три измерения стратегии в чистом виде
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ценность: почему мы это делаем? Имитация: как мы это делаем?. Границы бизнеса: что мы делаем? Типы стратегической динамики. Три измерения стратегии как инструмент управленцев.

Название:Менеджер-освободитель
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Зачем нужны менеджеры-тренеры? Эволюция менеджмента.

Название:Арсенал преобразователя: кому кнут, а кому и пряник
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Уровень согласия. От согласия к сотрудничеству. Что могут - и не могут - руководители.

Название:Оцениваем менеджеров: методы assessment’а
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ассессмент-центр – это метод, с помощью которого оценивается соответствие характеристик специалиста компетенциям, определяющим эффективную работу на планируемой или занимаемой должности.

Название:Создание бренда изнутри путем вовлечения сотрудников
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Ключ к резкому повышению эффективности компании лежит в одновременном понимании и разделении сотрудниками ее целей и ценностей и их деятельности, ориентированной на достижение этих целей.

Название:Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сильные маркетинговые стратегии имеют пять основных характеристик: они нацелены на реальные сегменты, делают особые, конкретные для сегмента предложения, настраиваются на основе SWOT, предугадывают будущее и уникальны.

Название:Предвосхищая истинные желания потребителей
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Построение успешного бренда и правильное управление им - приоритетное направление для любой компании, независимо от размера, отрасли или рынка. Преимущества обладания сильным брендом очевидны.

Название:Самые ценные бренды мира 2006
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Измерение стоимости бренда и осознанное управление ею продолжает быть одним из приоритетов для менеджмента компаний, что подтверждается огромным интересом, проявляемым к нашему рейтингу.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru