MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Жизненный цикл товара

Название:Жизненный цикл товара
Просмотров:69
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.

Часть полного текста документа:

Жизненный цикл товара Введение
    В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара:
    1. По назначению
    биржевые (энергоносители, продовольствие, металлы);
    потребительского спроса (товары народного потребления);
    производственного назначения (здания, сооружения, оборудование, инструмент).
    2. По срокам использования
    краткосрочного пользования (потребляются сразу или незначительное число раз, например, продукты питания, парфюмерия, косметика, мелкая галантерея);
    длительного пользования (мебель, бытовая техника, автомобили, станки и т.д.).
    3. По характеру потребления и степени обработки
    сырье;
    полуфабрикаты;
    промежуточная продукция (комплектующие);
    готовые изделия.
    4. По цели и предназначению
    повседневного спроса (газеты, сигареты, продукты
    выборочного спроса (автомобили, видеокамеры, меха и др.);
    престижные (автомобиль "Мерседес", ручка "Паркер", часы "Роллер");
    предметы роскоши (хрусталь, ковры, ювелирные изделия, картины).
    5. По способу изготовления
    стандартные (серийное производство, высокая степень унификации);
    уникальные.
    6. По покупательским привычка
    товары, покупаемые часто и без особых раздумий (продукты питания, парфюмерия, моющие средства);
    товары импульсивной покупки (сладости, цветы);
    товары для экстренных случаев (лекарства, зонты, пакеты);
    товары предварительного выбора (мебель, одежда, аудио и видеотехника);
    товары пассивного спроса (страховки, учебники, похоронные принадлежности).
    7. Услуги
    бытовые (питание, жилье, обслуживание, отдых);
    деловые (технические, интеллектуальные, финансовые);
    социальные (образование, здравоохранение, безопасность, развитие).
    Различают 3 уровня товара:
    
    Качество товара Различают 4 группы качеств товара:
    Физические (технические параметры, вкус, вес, прочность, форма, цвет, запах);
    Эстетические (стиль, класс, красота, изящество);
    Символические (статус, престиж);
    Дополнительные (установка, наладка, ремонт, право на обмен, ликвидность).
    В процессе разработки нового товара производителю необходимо ответить на следующие вопросы:
    Кто будет основным потребителем данного товара?
    Какова емкость этого рынка?
    Через какие сбытовые каналы товар будет реализовываться?
    Будет ли сезонность оказывать влияние на сбыт?
    Укрепит ли новый товар репутацию фирмы?
    Как отреагируют конкуренты?
    Каков будет жизненный цикл данного товара (прогноз)?
    Процесс восприятия потребителем товара - новинки состоит из 5 этапов:
    Осведомленность (общие поверхностные знания)
    Интерес (поиск потребителем дополнительной информации)
    Оценка (решение пробовать товар или нет)
    Проба (минимально возможный объем покупки)
    Вердикт (окончательное решение относительно дальнейшего потребления товара). ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru