MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент



Название:Формализация цели и задачи маркетинговых исследований
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Качество услуги оценивает потребитель, тогда как в сфере промышленного производства, контроль качества осуществляется на стадии изготовления продукции.

Название:Моделирование системы маркетинга сферы услуг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Технологии маркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности, для сферы услуг, активно использующей в современных условиях развития общества экономические рычаги управления отраслью.

Название:Моделирование экономических процессов
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На основе имитационной модели можно построить самые точные и действенные методы анализа и прогнозирования показателей эффективности бизнес–процессов. В основе имитационной модели лежат понятия потоков, уровней и темпов.

Название:Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современное управление качеством исходит из того, что деятельность по управлению качеством не может быть эффективной после того, как продукция произведена, эта деятельность должна осуществляться в ходе производства продукции.

Название:Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Классификация периодов развития рынка и маркетинга в странах с развитыми рыночными отношениями включает в себя несколько этапов.

Название:Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Обеспечение качества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системы управления) предполагает выработку таких управленческих решений в сфере маркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка.

Название:Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Понятие закрытой модели. Условия успешной реализации концепции закрытого промоушна. Особенности дистрибьюции товаров закрытой категории.

Название:Пережить успех
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Так что же это за «слабые сигналы», указывающие на несоответствие между нашими представлениями и реальным миром? Что это за «сообщения», которые могут сохранить вас и ваш бизнес, если вы примете их во внимание?

Название:Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отправной точкой для многих работ, посвященных процессному управлению, является противопоставление процессного и функционального подходов, принципиально различных, по мнению авторов, и взаимно несовместимых.

Название:Маркетинг, управляемый результатами
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга с войной. Маркетологи постоянно говорят о «захватах». Их коллеги – это члены «отряда» продаж, работающие по «территориям».

Название:Затравки: как они разжигают эпидемию спроса
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Затравка в действии: пост-иты (Post-it Notes). Немного науки: почему пробные затравки стимулируют спрос. «Эффект Хоторна». Правда о лидерах мнений.

Название:Стратегия рекламной кампании
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В битве за внимание и предпочтения потребителя ваша рекламная компания — план генерального наступления, который должен быть составлен по всем правилам ведения наступления, с учетом разведданных о противнике и особенностей места боевых действий.

Название:Единая система маркетинга
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса.

Название:Чего хотят клиенты от ваших продуктов
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Создание продуктов, выполняющих работу.

Название:10 правил маркетингового исследования
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ.

Название:Фальшивые бизнес идеи
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Архетипы "взяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры.

Название:Соблазны на пути воина
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Российский средний бизнес стал интересен крупным иностранным корпорациям. Лишь те отечественные предприниматели, кто сделает ставку на производство уникальных и инновационных продуктов, смогут сохранить компании в своих руках.

Название:Латеральный сдвиг: что дальше?
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В случае, когда использованы все классические маркетинговые ресурсы, на сцену выходит латеральный маркетинг, механизмы которого становятся отличным дополнением к традиционным сложившимся технологиям.

Название:Конкурентное репозиционирование
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Замещение позиции. Репозиционирование аспирина. Репозиционирование фарфора Lenox .

Название:Как повысить эффективность сервисных компаний
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Организации, работающие в сфере обслуживания, могут очень многому научиться у производителей: как больше фокусироваться на клиентах и получать при этом более высокую прибыль.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru