MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Торты и пирожные
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Торт – это мучное кондитерское изделие, которое характеризуется художественной декоративностью оформления, высокой калорийностью и огромным разнообразием вкусов и ароматов. Торт – традиционное

Название:Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА «ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ» СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. 5 1.1 Сущность торгового маркетинга 5 1.2 С

Название:Торговые центры в городе Набережные Челны
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(236 KB)
Описание: Тема: Торговые центры в городе Набережные Челны Дисциплина: Общая экономическая и социальная география России СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика развития торговых центров 1.1. Определение т

Название:Торговые наценки и скидки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание   1.    Сущность цены 2.    Торговая наценка 3.    Стратегия предоставления скидок и бонусов 4.    Виды скидок 5.    Экономия скидок 6.    Психология ски

Название:Торговое холодильное оборудование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Классификация и индексация холодильного оборудования. Правила эксплуатации холодильного оборудования и техника безопасности Торговое холодильное оборудование используют для кратковременного хранения, д

Название:Торговое оборудование
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: 1. Цель и задачи работы Цель работы – изучение конкурентных практических умений и навыков безопасной работы с торговым оборудованием, законодательными и нормативными документами, регламентирующими применен

Название:Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Основная технологическая часть 1. Описание коммерческой деятельности предприятия 1.1 Государственная регистрация предприятия 1.2 Организационная структура управления предприят

Название:Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Содержание Введение. 2 1. Содержание торгово-технологического процесса магазина. 4 2. Технико-экономическая характеристика магазина «Продукты». 7 3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупате

Название:Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Ознакомление с предприятием ОАО «Витебские продукты» 2 Аппарат и функции работников ОАО «Витебские продукты» 3 Доставка товара 4 Организация приемки товаров 5 Размещение, хранен

Название:Торгово-развлекательные центры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ЧТО ТАКОЕ «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР» 1.1. Общее понятие «торговый центр» 1.2. Классификация торговых центров 1.3. Торговые зоны 1.4. Этапы и принципы построения торгового центра 1.5. Нов

Название:Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(119 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тихоокеанский государственный экономический университет Филиал в г.Находке   Кафедра Экономики и управления  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   по

Название:Торговля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(98 KB)
Описание: Содержание I.        Прямой и косвенный сбыт, их общая характеристика II.      Бартер как разновидность встречной торговли III.     Индивидуальное задание Список исполь

Название:Торговая техника
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: План. 1.1. Технологическое оборудование складов. 1.2. Подъемно- транспортное оборудование. 2.1. Режим работы предприятия. 2.2. Материальная ответственность. 3. Задача. 4. Список литературы. 1.1. Технологичес

Название:Торговая марка: определение, виды, основные требования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: 1. Торговая марка: определение, виды, основные требования Торговая марка (ТМ) - оригинально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия, торговой фирмы, который они вправе размещат

Название:Торговая марка "Seagate" на рынке накопителей Украины
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(2075 KB)
Описание: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» Контрольная работа Торговая марка «Seagate» на рынке накопителей Украины Оглавление Введе

Название:Торговая марка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: План Введение 1. Роль товарных знаков и их разновидности 2. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков 3. Товарный знак как элемент рекламы. Практика имиджевой р

Название:Торговая марка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Содержание Введение Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговая марка» 1.1    Формирование законодательной базы 1.2    Свойства и экономическая сущность торговой марки 1.3  

Название:Торговая и маркетинговая деятельность сети супермаркетов "Остап"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Содержание   1. Общие сведения о предприятии 2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс 3. Товарный ассортимент 4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективно

Название:Торгівля промисловими товарами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: БІЗНЕС - План Підприємницька діяльність Тема: „Торгівля промисловими товарами" Виконавець: Бондарук Катерина Вікторівна м. Житомир 2009 р. Зміст  

Название:Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров Заключение Список используемой литературы Введение Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты,


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru