MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание

Название:Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА «ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ» СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. 5 1.1 Сущность торгового маркетинга 5 1.2 С

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА

«ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ»


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ. 5

1.1 Сущность торгового маркетинга 5

1.2 Современные услуги агентств в сфере торгового маркетинга 12

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО КОНЦЕРН «КАЛИНА» 15

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15

2.2.Организация торгового маркетинга на  предприятии 20

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 30


ВВЕДЕНИЕ

Вне всякого сомнения, торговля является одним из самых древ­них занятий на свете. Это набор простых действий, который индустриализация системы распределения сделала сложным техническим процессом. Если заглянуть в глубь веков, мы увидим, что, как только появился обмен, а значит и желание продавать, поя­вился торговый маркетинг, о котором никто тогда и не подозревал.

Как и почему революция в методах продажи в магазинах превратила «врожденную способность» человека, естественный и простой про­цесс в изощренную технологию, которая стала частью технологий маркетинга? Занимался ли торговым маркетингом древний погонщик верблюдов, который, желая как можно успешнее продать апельси­ны, складывал их на земле в великолепную пирамиду и, чтобы возбу­дить желание, разрезал напополам самые красивые плоды? Выстав­ление напоказ мякоти, переполненной соком, капельки которого блестели на солнце и притягивали жаждущего покупателя, — не бы­ло ли это оптимальным подчеркиванием преимуществ самого луч­шего товара в самом лучшем месте и в самое лучшее время?[13, c.34]

Целью курсовой работы является рассмотреть торговый маркетинг, определить его сущность и содержание.

Задачами курсовой работы является:

 - определить теоретические основы торгового маркетинга;

- на практическом примере рассмотреть систему торгового маркетинга;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы торгового маркетинга.

Объектом курсовой работы является концерн ОАО «Калина».

Предметом работы является система торгового маркетинга.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что современная торговля — сложный, многоуровневый, динамично раз­вивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать со­ответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Но и это еще не все. Специалисты по закупке могут создать самый что ни на есть восхитительный ассортимент, добиться низкой стоимости товаров, однако если эти товары не будут реализованы потребителям, все усилия компании пойдут прахом. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, торговец дол­жен обеспечить эффективное представление своего товара, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и пред­ложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потреби­теля совершить покупку.

В курсовой работе использованы материалы из западных учебников по торговле, профессиональных торговых журналов, а также материалы конферен­ций и семинаров по торговой тематике, прикладные исследования рос­сийских и западных розничных торговцев.

Курсовая работа состоит из трех глав, заключения, а так же списка используемых источников.

 


1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ 1.1 Сущность торгового маркетинга

Торговый маркетинг (Trade Marketing) — комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.

Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, «протолкнуть его к потребителю», сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Учет товарно-материальных запасов на предприятии
Просмотров:139
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский политехнический колледж Кафедра экономико-технологических дисциплин Курсовая работа по дисциплине: «Бухгал

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru