MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сегментирование рынка 1.1 Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки 1.2 Методы рыночной сегментации 2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара 2.1 Вариа

Название:Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем 1.1 Характерные черты и сегменты рынка 1.2. Позиционирование товара (услуг) на рынке 1.3. Выбор целевого рынка Глава 2

Название:Сегментирование и позиционирование товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: Сегментирование и позиционирование товара на рынке 1). Общий подход к сегментированию рынка Сегмент - группа потребителей с одинаковыми желаниями, преследующих при покупке одну и ту же цель. Сегментировани

Название:Сегментація ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Сегментація ринку При розробці дизайну маркетингового дослідження, у розділі дослідження ринку, потрібно обґрунтувати методи аналізу ринкових можливостей і вибору перспективног

Название:Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт" Кафедра экономики и маркетинга Реферат По учебной дисциплине "

Название:Сегментация рынков
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание:                                                          Содержание Введение ………………………………………………………………..……. 2 1. Сегментация рынков: теоретические основы ……………………………4      1.1. К

Название:Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара   1 Понятие и содержание сегментации рынка Современное содержание процесса сегментации рынка является результатом эволюции конце

Название:Сегментация рынка потребителей (на примере сегментации потребителей рынка Крымтурпродукта)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(75 KB)
Описание: Министерство образования Украины Донецкий национальный технический университет КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Маркетинг" Сегментация рынка потребителей (на примере сегментации п

Название:Сегментация рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:   Курсовая работа: Сегментация рынка Введение Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства пре

Название:Сегментация на рынке страхового маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» по теме: «Сегментация на рынке страхового маркетинга»   Содержание   Введение. 3 1. Критерии сегментации страхового рынка. 4 2. Техническая сегментация с

Название:Сегментация как основа деятельности фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(345 KB)
Описание: Введение Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему вре

Название:Сегментация
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: План: Введение…………………………………………………………………….……..2 Пример сегментации. "Кока-кола" и "Пепсико" в борьбе за рынок безалкогольных напитков, не содержащих кофеина и сахара………………..2 Крит

Название:Связи с общественностью в некомерческих организациях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(83 KB)
Описание: Содержание: Введение Раздел 1.Теоретические основы связей с общественностью в общественных некоммерческих организациях 1.1 Общественные некоммерческие организации: понятие, сущность, правовой статус Ра

Название:Связи с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1.Связи с общественностью как технология управления репутацией….5 1.1.  Сущность, назначение и развитие PR - деятельности…………………

Название:Связи с общественностью
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................... 3 1. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ............... 4 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ PR И СМИ............................................................................ 6 3. ОРГА

Название:Свойства услуги, показатели качества сервиса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Содержание Введение Свойства услуги, показатели качества сервиса Безопасность услуги Управление качеством услуг Культура сервиса Заключение Литература Введение При оценке состояния се

Название:Сбытовая политика фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Сбытовая политика фирмы Содержание Введение 1 глава «Теоретические основы маркетинга сбытовой политики 1.1.  Методы и системы сбыта 1.2.  Прямой и косвенный сбыт и их характеристика 1.3.  Сущност

Название:Сбытовая политика компании Apple на российском рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(218 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики 1.1 Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга 1.2 Разработка и реализация сбытовой политики 1.3 Оценка эффективности сбыт

Название:Сбытовая политика и логистика на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Основы экономики» по теме: «Сбытовая политика и логистика на предприятии» 1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы и формы реализации В большинстве случаев производство и потребление п

Название:Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(81 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Современные подходы к стратегическому управлению сбытовой деятельностью предприятия 1.1 Сбытовая деятельность как объект стратегического менеджмента предприятия 1.2 Содержа


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru