MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинг персоналу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1616 KB)
Описание: Зміст Вступ. 2 Сутність маркетингу персоналу та його складові 4 Визначення потреби підприємства у персоналі, оцінка майбутніх співробітників  6 Джерела і шляхи покриття потреб у персоналі. витрати підпри

Название:Маркетинг отношений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(131 KB)
Описание: Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений Кафедра менеджмента                 Реферат По дисциплине: Введение в специали

Название:Маркетинг нефтепродуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего Профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Химико–технологи

Название:Маркетинг на рынке услуг сотовой связи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Содержание Введение 4 Глава 1. Роль маркетинга в развитии сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи в России 6 1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России 8 1.3  Исп

Название:Маркетинг на ринку інноваційних товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Державний вищий навчальний заклад «КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені ВАДИМА ГЕТЬМАНА» КАРАКАЙ Юрій Васильович УДК 658.8.005.591.61 МАРКЕТИНГ НА РИНКУ ІННОВАЦІЙНИХ ТОВА

Название:Маркетинг на предприятии: роль и особенности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(196 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ   РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТДИПЛОМНАЯ РАБОТА   НА ТЕМУ: Маркетинг на предприятии: роль и особенности.       Научный руководитель:

Название:Маркетинг міста
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Вступ   Ефективне стратегічне управління розвитком будь-якої організації неможливе без усвідомлення її позиції в конкурентній боротьбі. А успішний місцевий розвиток – без вдалого подання наявним і потенц

Название:Маркетинг медицинских услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие медицинской услуги 2. Содержание медицинской услуги 3. Каналы товародвижения медицинских услуг 4. Реклама медицинских услуг 5. Цены на медицинские услуги ЗАКЛЮЧЕ

Название:Маркетинг лечебно-столовой минеральной воды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(119 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Тольяттинский филиал Московского государственного университета пищевых производств Кафедра "Управление кач

Название:Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства План 1.               Философия бизнеса. 2.               Понятие и

Название:Маркетинг как рыночная концепция, его использование в условиях формирующегося рынка России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РЕФЕРАТ по дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «

Название:Маркетинг как основа современного бизнеса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Маркетинг как основа современного бизнеса» 1. Сущность и содержание маркетинга Сущность маркетинга заключается в том, что фирме

Название:Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании "Маршалл")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: «Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании «Маршалл»)» 1. Понятие маркетинга В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изоб

Название:Маркетинг і світ, що змінюється
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: ТЕМА 2. МАРКЕТИНГ І СВІТ, ЩО ЗМІНЮЄТЬСЯ   1.    МАРКЕТИНГОВЕ СЕРЕДОВИЩЕ 2.    ЕТИЧНІ ТА СОЦІАЛЬНІ АСПЕКТИ МАРКЕТИНГУ 3.    НОРМАТИВНО-ПРАВОВА БАЗА МАРКЕТИНГУ 4.    СУЧАСНІ ТЕНДЕН

Название:Маркетинг и реклама в деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Содержание 1 Чем обусловливается выбор фирмой канала сбыта или формы реализации продукции?  2 2 Назовите основные разделы стратегического плана маркетинговой деятельности  9 3 Приведите определение реклам

Название:Маркетинг и поведение потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга 1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения 1.2 Общие принципы и предпосылки теории потребительского поведе

Название:Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики производстваКурсовая работа по дисциплине экономика фирмы

Название:Маркетинг и его роль
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием. 5 1.1. Роль маркетинга в менеджменте. 5 1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры.. управлени

Название:Маркетинг и его задачи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(586 KB)
Описание: 1.   Маркетинг и его задачи Исходя из принципов, маркетинг выполняет несколько стратегических и тактических задач. Наиважнейшими стратегическими задачами маркетинга являются определение генеральной л

Название:Маркетинг и его влияние на финансовый результат
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Основные организационные структуры маркетинга 1.2 Принципы маркетинговой структуры предприятия 1.3 Влияние маркетинга на


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru