MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Психологічні аспекти реклами як інструменту міжнародного маркетингу в умовах глобалізації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(103 KB)
Описание: БАКАЛАВРСЬКА РОБОТА "Психологічні аспекти реклами як інструменту міжнародного маркетингу в умовах глобалізації" КИЇВ – 2008 ЗМІСТ Вступ РОЗ

Название:Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Федеральное агентство по  образованию Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский монтажный колледж Психология рекламы Кур

Название:Психология рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(202 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Российско-Голландский факультет маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Маркетинг” на тему “Психология рекламы” Выполнила студентка _____

Название:Психология рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ НОУ ВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Оценка: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Название:Психология рекламного воздействия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Реклама как средство психологического воздействия 1.1 Психологические воздействия в рекламе и проблема их выбора 1.2 Роль психических процессов в формировании рекламных образ

Название:Психология потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание:   РЕФЕРАТ по курсу "Поведение потребителей" по теме: "Психология потребителя" 1. Психология человеческих потребностей и роль мотивации в потребительском поведении

Название:Психология в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Реферат Психология в рекламе Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ 1.1 Когнитивный компонент рекламного воздействия 1.2 Эмоциональный аспект рекламного в

Название:Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В РЕКЛАМЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I 1.1 Реклама как метод управления людьми 1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы 1.3 Что еще может привлечь внима

Название:Психологические аспекты создания бренда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.К.Э.ЦИОЛКОВСКОГО Кафедра социальной и организационн

Название:Психологическая эффективность рекламы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ НОУ ВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ЧАСТЬ II ТЕМА:

Название:Психологическая лояльность бренду
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Введение Бренды обеспечивают эмоциональную связь между потребительским восприятием и функциональностью продукта, они призваны упорядочивать знания потребителей о товаре, создавать товарные лестницы в пре

Название:Прямые продажи-руководство
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Методические рекомендации для организации промоперсонала в области прямых продаж ПРОЕКТ Последняя редакция - 10 октября 2007 г. © Кравчук А. В. Собеседование.. 4 Сп

Название:Прямой и интерактивный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Московский государственный университет путей сообщения МИИТ Поволжский филиалКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: «ПРЯМОЙ И ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»Выполнила студентка 3 курса Борзикова А.С.

Название:Проблемы оценки капитала товарной марки
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Проблемы оценки капитала товарной марки   В статье раскрывается такая проблема маркетинга, как формирование эффективной марочной политики предприятия, решение которой во многом зависит как от правильного

Название:Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(183 KB)
Описание: УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « Маркетинг » Тема: « Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия »Выполни

Название:Проблемы коммуникаций в PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Министерство образования и науки российской федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Орловский Государственный Университет» Филологический факул

Название:Проблеми управління маркетингом на підприємстві
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ МУКАЧІВСЬКИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ ІНЖЕНЕРНО-ЕКОНОМІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ                                                                                             

Название:Проблеми та перспективи розвитку ресторанного господарства в туризмі
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ХАРЧУВАННЯ Й ТОРГІВЛІ Кафедра готельного і ресторанного бізнесуДоповідь на всеукраїнську наукову конференцію на тему: «Проблеми

Название:Проблема создания высококачественных товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Содержание Введение........................................................................................................... 3 1.    Специфика систем управления качеством на российских предприятиях 4 2. Основные направления создания высококачественных

Название:Проблема качества лекарственных средств на рынке России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(366 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Проблема качества лекарственных средств на рынке России Содержание Введение 1. Товародвижение на фармацевтическом рынке 2. Управление системой качества при про


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru