MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(160 KB)
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА   на тему:   «Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО «Сэм-опт»   Руководитель    _______________________________ Содержание: Введение 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Название:Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Поведение потребителей» «Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя» 1. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя Содержатель

Название:Формирование маркетинговой информационной системы организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(387 KB)
Описание: Кафедра: «Менеджмент»РЕФЕРАТ по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Формирование маркетинговой информационной системы организации».Тольятти 2009 Введение Адаптация к динамичным изменениям рынка и выбо

Название:Формирование маркетинга в сети Internet
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Формирование маркетинга в сети Internet СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.         Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия

Название:Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Реферат по курсу «Маркетинг» по теме: «Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов «Пепси-кола» и «Кока-кола»)» 1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации   Под продвижен

Название:Формирование качества сыров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Товароведение» по теме: «Сыр»   СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА СЫРОВ 1.1 Особенности химического состава и пищевой ценности сыро

Название:Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ        1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ И ИХ ВЫБОР 1.1. Понятие и основные системы организации сбыта на предприятии 1.2. Задачи распределен

Название:Формирование имиджа предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(148 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет «Менеджмента» Кафедра общего менеджмента Курсовая работа на тему «Формирование имиджа предприятия»

Название:Формирование имиджа предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования имиджа 1.1 Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты 1.2 Технологические функции имиджа 1.3 Типы имиджа 2. Анализ и страте

Название:Формирование имиджа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Формирование имиджа План 1. Теоретическое становление имиджа. 2. Задачи и имиджмейкерство. 3. Процесс создания имиджа 4. Методы применения имиджа 1. Теоретическое становление имиджа Каким обра

Название:Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии 1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента 1.2 Ассортиментная политика 1.3 Процесс форм

Название:Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(758 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга" Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга Понятие &q

Название:Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Реферат на тему: Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу

Название:Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Колледж бизнеса и права Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов Курсовая ра

Название:Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Реферат на тему: «ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИИ» Введение Российская образовательная система вступила в период сложных качественных измене

Название:Формирование бизнес-плана предприятия по производству обуви
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ Технологический Институт МГУДТ Кафедра Экономики и Менеджмента Формирование бизнес-пла

Название:Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(292 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА   на тему: "Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара" Введение   Деятельность любого с

Название:Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИ Сибирский Университет Потребительской Кооперации                                                              Факультет коммерции и сервиса                                     

Название:Формирование ассортимента продукции на предприятии на примере ОАО «Калнышевский винный завод»
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(421 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы составления ассортимента продукции 1.1 Система составления ассортимента товаров 1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры тов

Название:Фізичні властивості товарів
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Зміст Вступ Фізичні властивості товарів 1. Густина, шпаруватість 2. Структурно-механічні властивості 3. Оптичні властивості 4. Теплофізичні властивості 5. Сорбційні властивості Висновки Список вик


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru