MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Измерение рыночной власти в отрасли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Сущность рыночной власти 1.1 Показатели доминирования фирмы 1.2 Барьеры входа в отрасль 1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации ф

Название:Издержки складских систем
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Представительство в г.Уфе КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Логистика На тему: Издержки складских систем

Название:Идентификация понятий конкуренция и конкурентная борьба
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет Харьковский политехнический институт Кафедра экономики и маркетинга Реферат по учебной дисциплине «Пр

Название:Идентификация пищевых продуктов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Идентификация пищевых продуктов                                       Содержание   1. Понятие и методы идентификации продовольственных

Название:Идентификация и прослеживаемость товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Витебский государственный технологический университет Контрольная работа по дисциплине «Товароведение» Вариант 23 Студента груп

Название:Идеи и окружающая среда маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(44 KB)
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ «Идеи и окружающая среда маркетинга» Выполнила: Васильева С.А. Студентка 3 курса, специальност

Название:Директ-маркетинг в сфере маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(245 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете 1.1 История директ-маркетинга 1.2.Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций 1.3 Развитие ди

Название:Дизайнерская и рекламная концепция товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Дизайнерская и рекламная концепция товара: сходство, различия, взаимосвязи Задачами разработки рекламной концепции товара являются: выявление его наиболее значимых, с точки зрения потребителя, свойств, преи

Название:Диверсификация как способ сохранения экономической устойчивости компании
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание:                     Диверсификация как способ сохранения экономической устойчивости компании. ПЛАН Вступление....................................................................................................... 3

Название:Деятельность турфирмы "Роза ветров КМВ"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(86 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ   Факультет английского и романских языковОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике в ООО «Роза ветр

Название:Деятельность торгового предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Краткая характеристика предприятия 2. Организационная структура предприятия 3. Внешняя среда предприятия 4. Внутренняя среда предприятия 5. Анализ финансового состояния предприят

Название:Деятельность рекламных агентств
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание:   Работа на тему: Деятельность рекламных агентств 2006 Содержание Введение. 3 Глава 1. Организация деятельности и управление рекламным агентством. 5 §1.1. Р

Название:Деятельность организации ООО "Кроношпан"
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(207 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава 1 Этапы прохождения практики 1.1 История компании 1.2 Положение ООО «Кроношпан» в отрасли 1.3 Показатели экономической деятельности предприятия 1.4 Описание основных факторо

Название:Деятельность организации на рынке социально-культурных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(433 KB)
Описание: Оглавление Введение 1 Назначение и структура МУ КЦ «Дом озерова» 2 Нормативно-правовая база деятельности МУ КЦ «Дом озерова» 3 Особенности управленческой деятельности МУ КЦ «Дом озерова» 4 Рекламная дея

Название:Деятельность PR-отдела предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(337 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся инф

Название:Деятельность PR
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(72 KB)
Описание: 1: Значение, содержание, организационная роль и функции PR в бизнесе и обществе Сущ-ет 50 определений PR. Все они в зависимости от их предметно-функциональных составляющих объединяют в несколько групп: 1.  вход

Название:Демографічний принцип сегментації ринку
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Зміст 1 Демографічний принцип сегментації ринку 2 Прийняття рішення про купівлю Список використаних джерел 1  Демографічний принцип сегментації ринку Концепція ринкової сегментації останніми рок

Название:Государственное регулирование маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Маркетинг как объект государственного регулирования 1.1 Государственное регулирование экономики России 1.2 Сущность и предметное содержание современного маркетинга 2. Государстве

Название:Государственное регулирование в сфере маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Государственное регулирование в сфере маркетинга" 1. Маркетинговая деятельность В условиях растущей конкуренции к

Название:Государственная управленческая мысль в виде полицеистики и камералистики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Государственная управленческая мысль в виде полицеистики и камералистики Содержание Введение. 3 1. Возникновение и развитие камералистики. 4 2. Развитие государственно-управленческой мысли в полицеист


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru