MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама

43 44 45 46 47 48 49


Название:Нюансы продвижения
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Наряду с классическими методиками управления информацией, которые изложены в учебниках по PR, в настоящее время на первый план выходит формирование новых идеи. При этом упор делается на разработках для конкретного бизнеса.

Название:Основные понятия в интернет-рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Расшифровка основных понятий, принятых в современной интернет-рекламе.

Название:Как составить пресс-релиз
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию. Пресс-релиз распространяется пресс-службами организаций или PR-агентствами для возможной публикации в прессе и информирования общественности.

Название:Примерная должностная инструкция пиар-менеджера
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере.

Название:Теперь PR можно просчитать точнее
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Об отношениях public relations, рекламы и маркетинга.

Название:О чем писать в пресс-релизе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося "бесплатным PR" - заинтересовать СМИ новостью компании. Деловые и специализированные издания стараются объективно отражать новости бизнеса.

Название:Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаете
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Опыт подготовки и проведения.

Название:Эффективность баннерной рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.

Название:Субъективные семантические оценки рекламного персонала
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Телекоммуникация как особый вид коммуникации. Коммуникативный акт как объект научного исследования. Специфические особенности телекоммуникации. Психологические исследования телекоммуникации. Психологические механизмы рекламного воздействия.

Название:Правила создания рекламных объявлений
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.

Название:Этика влияет на экономику
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Репутация компании и ее руководителей играет огромную роль в современном бизнесе. Более того, существует четкая зависимость: чем лучше репутация той или иной фирмы, тем более успешно идут у нее дела.

Название:Виды интернет-маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Обмен ссылками. e-mail-маркетинг. Списки рассылки. Дискуссионные листы. Конференции Usenet (группы новостей). Веб-конференции.

Название:Партизаны капитала. Максимальный результат при минимальных затратах
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Партизанский маркетинг как определение выдумал человек и бизнес-консультант по имени Дж. К. Левинсон (Jay Conrad Levinson). Он же выпустил книжку с аналогичным названием, которая адресовалась в первую очередь владельцам малого и среднего бизнеса.

Название:Психологическая безопасность рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одной из главных психологических проблем современных постсоциалистических обществ является несоответствие запросов населения, особенно молодежи, и материальных возможностей государства.

Название:Главный секрет Интернет-маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Интернет-маркетинг – это комплекс методов продвижения корпоративных веб-ресурсов в Интернете, результатом которых должна стать раскрутка торговой марки своего предприятия и в конечном итоге – извлечение коммерческой прибыли.

Название:Два типа интернет-стратегий
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама. Стимулирование сбыта. Прямой маркетинг. Развитие общественных связей. Маркетинговые стратегии в интернете. Краткосрочные маркетинговые стратегии.

Название:Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).

Название:Концепт "водка" в современной России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Знание собственно лингвистической, лингвокультурной, лингвоэтнологической специфики процесса "называния" может активно использоваться при поиске оптимального наименования продукта.

Название:Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рынок в переходном возрасте. Любовь нельзя купить. Средства убеждения или убеждение средствами.

Название:Победное шествие брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как заработать на своем брэнде еще раз? И еще неоднократно? Вопрос с другой стороны: как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля? Франчайзинг — это ответ на все эти вопросы.


43 44 45 46 47 48 49
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru