MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама

41 42 43 44 45 46 47 48 49


Название:Виртуальная компания – реальность XXI века
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современный менеджер каждый день сталкивается с лавинообразным потоком информации, которым он должен управлять, чтобы его компания оставалась на рынке конкурентоспособной, а, следовательно успешной.

Название:Информационные войны
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Поговорим о взаимодействии двух последних ресурсов: человеческих и информационных. Люди являются искателями, создателями, носителями, хранителями, потребителями, распространителями информации.

Название:Об аутсорсинге
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На первых страницах экономических словарей, наряду с «авансом», «авизо», «аккредитивом» и «аудитором» прочно поселился термин «аутсорсинг». Все источники дают происхождение термина – outsourcing, что означает «за пределами».

Название:О демотивации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:С одной стороны, тьма – есть отсутствие света, с другой стороны, большинство религий признают, что зло представляет собой самостоятельную силу, а не есть простое отсутствие добра.

Название:Об эффекте синергии
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня мы с вами поговорим об эффекте «синергии» и его использовании в практическом менеджменте. Слово «синергия» с греческого означает «совместное действие».

Название:Открытие бизнеса и создание брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.

Название:Брэнды как новая религия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В России есть проблема с брэндингом: из 20 топ-брэндов года лишь немногие принадлежат или разрабатываются российскими компаниями.

Название:О собственниках и менеджерах…
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Выражение «собственник предприятия» до сих пор режет слух всем, кто окончил среднюю школу до 1991 года. Настороженное отношение к «хозяевам» свойственно не только рядовым рабочим или активистам профсоюза, но, к сожалению, и многим топ-менеджерам.

Название:Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Конкуренция между производителями потребительской продукции все больше и больше растет, выходя на уровень не продуктов, а брэндов. Бренд – понятие нематериальное, и от производителей требуется при формировании бренда создать свой круг ассоциаций.

Название:От образа к имиджу: психосемантический брэндинг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как известно, слово "имидж" является английским эквивалентом русского слова "образ". Имиджем я называю впечатление, которое конструируется целенаправленно и сознательно, а образом - то, которое формируется спонтанно.

Название:Совместный брэндинг
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин "совместный брэндинг" появился в словаре бизнеса относительно недавно. Он используется по отношению к широкому спектру маркетинговой деятельности, в которой участвует два или больше брэндов. Но что именно является совместным брэндингом?

Название:Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективность маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров - в особенности, общеизвестны. Выход из кризиса стали связывать с концепцией стоимости брэнда.

Название:Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как правило, под брэндом понимается последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми.

Название:Брэнд как основа маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя.

Название:Сильные брэнды строят обычные потребители
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, — опоздал. Тот, кто не хочет понять, пусть продолжает бороться за снижение издержек и вести большие ценовые маневры.

Название:Торговые марки консалтинговых компаний
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Создание марки – это очень дорогой и длительный процесс, но без него долгосрочные шансы на успех любой консалтинговой компании близки к нулю.

Название:Бренд-менеджмент
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

Название:Архитектура брэндов компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что же такое архитектура брендов, и чем она отличается от таких общепринятых понятий как “портфельная стратегия” и “марочная стратегия”?

Название:История компании Kellogg
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предлагаемая Вашему вниманию история компании Kellogg – прекрасный пример того, как можно достичь успеха, поставив во главу угла то, что действительно важно: рентабельность продаж и объем прибыли.

Название:О Спорт! Ты - ... PR?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прежде чем говорить о PR спорта, нужно заметить, что эта статья не о том, как организации, которые не являются спортивными, и публичные персоны, не являющиеся спортсменами, используют спорт в качестве одного из инструментов в своей PR-политике.


41 42 43 44 45 46 47 48 49
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru