MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама

42 43 44 45 46 47 48 49


Название:Кто или что должно рекламировать продукт или услугу, чтобы рекламу увидели и поняли?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Так уж распорядилась природа - человек мыслит ассоциативно. И, соответственно, для того, чтобы гарантированно привлечь внимание именно целевой аудитории, изображение должно представлять либо конкретный предмет рекламы, либо определенного покупателя.

Название:Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламные технологии. ОРТ – это не телекомпания. Слоган – лозунг компании.

Название:NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним.

Название:7 мифов о маркетинговых исследованиях
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Название:Как заставить говорить о вашей компании
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мечта любого производителя – добиться такой популярности, чтобы о его продукте потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта сарафанного радио трудно, но можно.

Название:"Азбука": книги "для своих"
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В иерархии зон внимания брэнд занимает ведущее место. Маркетинговые решения, которые мы принимаем, делаются всегда "с оглядкой" на брэнд.

Название:Маркетинг - это устройство для роста
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня у всех маркетологов одна концепция - как достичь роста компании. То есть маркетинг уходит в область стратегического менеджмента

Название:Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Брендовые игры. Работа с аудиторией в форумах, чатах, on-line конференциях. Виртуальный потребитель. Алгоритм MVC-стратегии. Корпоративный сайт.

Название:Работайте с персоналом
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проводится более или менее нормальное обучение по основному профилю предприятия. Системы оплаты и мотивации находятся в состоянии между средним и худшим. О нематериальной мотивации часть руководителей до сих пор и не подозревает.

Название:Механизмы восприятия рекламной информации человеком
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Дифференцировка как способ выжить. Восприятие эмоционально насыщенной информации. Рефлекс.

Название:Пресс-релиз как инструмент раскрутки
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На самом деле, пресс-релиз может быть о чем угодно, лишь бы это было интересно людям. Ведь именно по этому критерию редакторы СМИ выбирают пресс-релизы, которые они публикуют в своем издании.

Название:Легенды брэндинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа.

Название:Оценка эффективности рекламы в Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Задача применения Web-сервера в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности.

Название:Не баннером единым…
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Часто рекламодатель, не представляя себе реальных возможностей проведения рекламной кампании в интернете, изначально сужает задачу, сводя ее к простому увеличению посещаемости своего сервера за счет размещения рекламных баннеров.

Название:Интернет-проект как средство маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний.

Название:Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прогностический взгляд на проблему брэнда и брэндирования.

Название:Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мы даем вам в руки специальность оптимизатора сайтов (SEO), которая позволит вам овладеть сакральным навыком успешного поднятия сайтов в результатах выдачи на поисковые запросы, заданные пользователями в Рамблере, Яндексе, Гугле и Апорте.

Название:ПР как инструмент маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что такое маркетинговый ПР. Соотношение маркетинга и ПР. Примеры и способы использования ПР в маркетинге. Специалисты по маркетингу о ПР. МПР - будущее российских компаний.

Название:Слухи и современное общество
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Все человечество воспитано на выдуманных историях. Поэтому профессиональный коммуникатор должен очень внимательно относиться к той информации, которая распространяется в виде слухов и сплетен.

Название:Проблема рекламы в массовой коммуникации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Массовая коммуникация как разновидность человеческого общения, безусловно, обладает определенными специфическими особенностями, которые накладывают свой отпечаток на сам процесс общения и на его структурные компоненты.


42 43 44 45 46 47 48 49
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru