MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:«Искусство войны» на пивном рынке Китая
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В сибирском и дальневосточном приграничье России с КНР в настоящее время активно ведется строительство и реконструкция пивных заводов, чьи менеджеры уже не скрывают амбициозных планов выхода на китайский рынок и рынки других стран.

Название:Кому достанутся клиенты – фармацевты?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:PR в России продвигается к всеобщему признанию семимильными шагами, охватывая все новые сегменты рынка.

Название:Конструктивное спонсорство
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как «ВЭБ» покорял информационное пространство зимней Олимпиады. Вопреки практике. Виртуальный мост. Нестандартный ход.

Название:Конвейер идей
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Креативное агентство: взгляд изнутри.

Название:Как лучше продать изобретение
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Западные руководители предприятий подчёркивают, что 80% своего времени разработчик или инженер должен потратить на новую разработку, а 20% времени и средств на продвижение своего изобретения на рынок.

Название:Две правды маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Классическая маркетинговая концепция на самом деле очень проста и элегантна - найдите потребность и удовлетворите ее. В этой модели отправной точкой для работы маркетолога всегда являлось раскрытие еще неудовлетворенных потребностей целевой аудитории.

Название:Капитализация маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как превратить маркетинговую стратегию в источник капитализации предприятия.

Название:Информационный дизайн
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм.

Название:Брендинг в России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли.

Название:10 кризисов в работе маркетолога
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Возникновение кризисов может быть обусловлено как объективными, так и субьективными причинами, но в любом случает разбираться с ними придется именно отделу маркетинга.

Название:Private label: золотое дно?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Private label - Что это такое ? Потребитель и Private Label. Мировая практика. В России. Производители.

Название:Большой бонус
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Увеличьте продажи с помощью правильного предложения.

Название:29 способов имяобразования
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Однако, несмотря на важность собственно техник придумывания названий, начать хотелось бы с методологии, так как ни одно имя не будет успешным, если при его создании не учитывались целевая аудитория, позиционирование товара, тенденции развития рынка.

Название:Новогодний мерчандайзинг – это просто!
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто.

Название:Не тратьте время на оценку стоимости брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи.

Название:Охота за VIP
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Технологии VIP-обслуживания – это отнюдь не единственная проблема маркетинга для «очень состоятельных людей». Главная сложность заключается в организации первого контакта с представителями этой малодоступной аудитории.

Название:Почему брэндами становятся единицы?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблемы и противоречия, ограничивающие доступ к вершине. Что является самым критичным? Что включают в себя эти маркетинговые предложения?

Название:Производство средства массовой информации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Производство средства массовой информации – это штучная и очень эксклюзивная работа. Каждый новый выпуск газеты должен быть непохож на предыдущий, иначе она очень быстро наскучит читателям.

Название:Психология в рекламном бизнесе
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В условиях жесткой конкуренции выигрывают те рекламные компании, которые более полно используют не только выгодные для клиента условия контракта, но и способы более сильного влияния на потенциального потребителя.

Название:Оценка эффективности рекламной кампании в интернете
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем затевать рекламную кампанию следует задаться вопросом о том, что вы в результате хотите получить.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru