MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Социальная реклама в России: особенности развития
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем.

Название:Социальная реклама государственных институтов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения.

Название:Эпигенетический ландшафт
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На долю генов ДНК, кодирующих белок, у человека приходится менее 2% генома, которые считаются носителями всех генетических признаков. Помимо ДНК, существует механизм передачи наследственной информации, связанный с хромосомами.

Название:Социальная реклама Советского периода и в современной России
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для России. Между тем, она имеет достаточно длинную историю. Например, в советское время социальная реклама занимала подавляющую часть рекламной деятельности.

Название:5 составляющих успеха электронной коммерции
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Торговля через Интернет в нашей стране еще недостаточно востребована, чтобы приносить серьезную коммерческую выгоду. На сегодняшний день в Интернете торгуют фирмы, которые могут позволить себе вкладывать деньги с расчетом на отдачу в будущем.

Название:Вы готовы стать лидером?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В статье рассматриваются вопросы брэндинга в IT-индустрии. Сравниваются подходы к созданию брэндов для товаров массового потребления и для IT-товаров.

Название:Лучше меньше, да лучше
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Всем нам знакомо странное и многогранное ощущение, остающееся во всех частях тела после "общения" с продавщицами советского образца. Хамство, процветавшее в советских продмагах, уступило место холодному презрению или простому пренебрежению.

Название:Развитие брэнда во времени
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Коль скоро мы пытаемся представлять брэнды личностями, и наделяем их человеческими характеристиками, то, вероятно, логично быть последовательными во всем и воспринимать своих подопечных так, как будто бы они настоящие живые люди.

Название:Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Предлагается способ построения стратегической матрицы (наподобие классической матрицы Бостон Консалтинг Групп), основанный исключительно на внутренней (т.е. наиболее достоверной и практически бесплатной) информации предприятия.

Название:Метафизика брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Брэндинг возник как оправдание обезличенного труда. При ручном труде мастер нес полную ответственность перед заказчиком. Продукция таила в себе авторские черты и личное клеймо означало личную гарантию мастера.

Название:Предвыборные технологии
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Мобильное маркетинговое реагирование. Важным техническим ноу-хау представляемого проекта становится система визуальных доминант, успешно и широко использующаяся сегодня как в экспо-маркетинге, так и в P.O.S.-коммуникациях.

Название:Знак обслуживания как условие успешного бизнеса
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Еще в древние времена, в период возникновения индивидуальной собственности на скот, землю, орудия труда, для отличия своих вещей от чужих, люди изобрели специальные знаки собственности – тамги, которые выдавливали на своей посуде, выжигали на теле скота.

Название:Что в имени тебе моем?
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Битлз, ОМО, Майкрософт, Свиточ, Джордан, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка... Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей. По большому счету, даже больше, так как по имени товар встречают.

Название:Креатив информационных поводов
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем.

Название:Маркетинг: на пороге XXI века
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В маркетинге я хотел бы выделить три фазы. Первую фазу я назвал "предпринимательский маркетинг" ("entrepreneurial marketing"). Эта фаза маркетинга имеет место тогда, когда кто-то, открыв свое дело, отдает ему все свои силы с целью добиться успеха.

Название:Мастерская рекламного текста
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Очень полезно при составлении рекламного объявления знать то, как его будут читать. Этот вопрос был предметом многих исследований. и ответы весьма специфичны. Есть определенный маршрут, который глаз проходит на каждом рекламном объявлении.

Название:Маркетинг: сегодня и завтра
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг – феномен XX столетия. Возник он и развивался как форма прикладной экономики. Неудивительно, что маркетинг тесно связан с такими базовыми категориями экономической теории, как обмен, максимизация прибыли, специализация, рациональность.

Название:Табачная война
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Если бы Колумбу когда-либо пришло в голову, что последствия его, казалось бы, невинного поступка, достигнут таких грандиозных масштабов, он скорей всего поостерегся бы ввозить в Европу табак. Однако дело сделано.

Название:Три веские причины отказаться от клиента ... и четыре способа сделать это красиво
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов.

Название:Технология формирования оптимального ассортимента на фармрынке
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прибыль фармпредприятия обеспечивается рентабельностью отдельных позиций по всей товарной номенклатуре. Причем рентабельностью не в бухгалтерской интерпретации данного термина в виде расчетного показателя для налогообложения.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru