MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе

Название:Формирование коммуникативной компетенции при обучении письменной речи на иностранном языке на среднем этапе
Просмотров:57
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Государственное образовательное учреждение  среднего профессионального образования Индустриально-педагогический колледж Специальность: 050303 Иностранный язык ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РА

Часть полного текста документа:

Государственное образовательное учреждение  среднего профессионального образования

Индустриально-педагогический колледж

Специальность: 050303

Иностранный язык

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку

Студентки: 51 группы филологического отделения

Семенихиной Натальи Сергеевны

Научный руководитель: Комарова Линда Николаевна

г. Черняховск, 2009 год


Оглавление

Введение

Глава І. Анализ психолого-педагогической и специальной литературы по теме “Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения иностранному языку”

1.1 Психологический аспект формирования у учащихся коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку

1.2 Характеристика коммуникативной компетенции в письменной речи

1.3 Характеристика письменной речи

Выводы по I главе

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку"

2.1 Организационно-диагностический этап

2.2 Интерпретация полученных результатов

2.3 Формирующий этап

2.4 Оценочный этап результатов опытно-исследовательской работы

Выводы по II главе

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

Данная работа посвящена актуальной теме “Формирование коммуникативной компетенции письменной речи на среднем этапе обучения немецкому языку ”.

Владение письменной речью позволяет реально использовать знания иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка с помощью современных средств коммуникации. Методическим содержанием урока иностранного языка должна быть коммуникация. Обучая ребят иностранному языку, необходимо учить их общаться на данном языке. А научить этому можно только в условиях общения, то есть обучение иностранному языку должно быть организовано так, чтобы оно было подобно процессу естественной коммуникации. Только в этом случае будет возможен перенос сформированных навыков и умений в реальные условия.

Коммуникативность означает подобие процесса обучения и процесса общения лишь по основным признакам, которые представляют собой целенаправленный и мотивированный характер речевой деятельности, наличие определенных взаимоотношений между собеседниками, образующими ситуацию общения, обсуждение тех тем, которые соответствуют возрасту и интересам учащихся, их уровню развития, использование тех речевых средств, которые функционируют в реальном процессе.

Изучение языка, как родного, так и иностранного, - личностная потребность, которая проявляется в социальном взаимодействии и общении. Успешность общения зависит не только от желания говорящего вступить в контакт, но и от умения реализовать речевое намерение, которое зависит от степени владения единицами языка и умения употреблять их в конкретных ситуациях общения. Эти условия владения языком составляют сущность коммуникативной компетенции.

Термин “компетенция” по отношению к иностранным языкам получил детальную разработку в рамках исследований, которые проводились Советом Европы в Страсбурге в 1996 году для определения уровня владения иностранным языком, и определялся как способность к выполнению какой- либо деятельности на основе приобретённых в ходе обучения знаний, умений и навыков.

Средняя школа выступает в качестве второй ступени, на которой закладываются и продолжают развиваться основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение и взаимодействие детей, в том числе и с носителями языка, на элементарном уровне.

Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности. ............







Похожие работы:

Название:Социолингвистический потенциал и этикетные средства региональной деловой письменности XVIII в.
Просмотров:608
Описание: Никитин О.В. По материалам памятников севернорусских монастырей В архивных монастырских фондах среди многочисленных рукописей социально-экономического характера, официальных указов государственных органов

Название:Роль культурной среды школы в формировании межкультурной компетенции учащихся
Просмотров:128
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Шуйский государственный педагогический университет" Кафедра романо-германских языков и методики обучения Курсовая работа Роль куль

Название:Формирование межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в средней школе
Просмотров:132
Описание: Государственное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Череповецкий государственный университет» Институт педагогики и психологии Кафедра общей и социальной педагогики

Название:Формирование допрофессиональной компетенции учащихся для поступления в физкультурный вуз
Просмотров:161
Описание: (на основе курса "основы безопасности жизнедеятельности") Е.Ю. Галиченко Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Задачей нашего исследования было выявление уровня подгот

Название:Изучение влияния межпредметных связей на развитие письменной речи младшего школьника в процессе обучения русскому языку в 3 классе
Просмотров:109
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические аспекты проблемы развития связной речи у учащихся младшего школьного возраста 1.1 Особенности развития речи младших школьников 1.2 Письменная речь и задачи ее разви

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru