Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(767 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение
1. Проектирование воспитательной работы на основе
зодиакальной локации
2. "Гайденс"-эксперимент
3. Сущность "гайденс" - эксперимента на базе культурного центра
Заключение
|
Название: | Нестандартні уроки в школі |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(131 KB) |
Описание: |
Зміст
Вступ
1.
Теоретичні основи методики нестандартних
уроків в школі
1.1.
Нові педагогічні технології в
навчальному процесі
1.2.
Урок – основна форма організації
навчання
1.3.
Нестандартн |
Название: | Нестандартні уроки в молодших класах |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(46 KB) |
Описание: |
План
Вступ
Розділ І. Розвиток та вдосконалення організаційних
форм навчання в сучасній школі.
1.1
Урок – основна
форма навчання в школі.
1.2
Необхідність
вдосконалення уроку.
1.3
Нестандартний
|
Название: | Моніторинг систем управління якістю ВНЗ |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(56 KB) |
Описание: |
Моніторинг систем управління
якістю ВНЗ
1.
Моніторинг якості вищої
освіти. Традиційний підхід
Традиційно моніторинг якості вищої освіти пов’язується
зі спостереженням та оцінюванням результатів ос |
Название: | Национальная образовательная политика |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: |
Национальная
образовательная политика
В опрос "о сущности наций" — один из
наиболее спорных и, пожалуй, самых запутанных в мировом обществознании. Очень
часто употребление этого понятия то в европейско |
Название: | Научная организация педагогического труда |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(32 KB) |
Описание: |
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Полтавский
государственный педагогический институт
им.
В.Г. Короленко
Крымский
психолого-педагогический факультетНаучная
организация педагогического труда
(Ку |
Название: | Обучение говорению |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(27 KB) |
Описание: |
Содержание
Введение…………………………………………………………..3
ГЛАВА I
1.1
Говорение как цель обучения…………………………..4
1.2
Условия функционирования
речи……………………...6
1.3
Общая характеристика
го |
Название: | Моделирование содержания технологического образования |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(118 KB) |
Описание: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО
КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ
МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н. Э. БАУМ |
|