MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стенды
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(1808 KB)
Описание:С тех пор, как слово мерчандайзинг перестало звучать в российской системе торговли как ругательное, механизм продвижения торговых марок еще более усложнился.

Название:Кому доверить брэнд?
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко «бренд» у всех на устах и муссируется в СМИ.

Название:In-store эволюция
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Понятие «точка» - многогранно. В математике это может быть точка отсчета, в русском языке – конец предложения, в маркетинге – точка продаж.

Название:Об организации продаж…
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Кругооборот клиентов в природе. Актерское мастерство. Режиссура продаж.

Название:Десять эффектов рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Эффект — это сильное впечатление, произведенное кем-либо или чем-либо, а также средство или прием, цель которых — повлиять на восприятие человека, удивить его, создать иллюзию чего-либо.

Название:Три грани брэндинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Ни для кого не секрет, что большинство проектов по запуску нового брэнда на рынок завершается провалом. Брэндов - „неудачников“ так много, что их сложно запомнить. Даже удачно запущенный брэнд начинает в какой-то момент терять долю рынка и объемы продаж.

Название:Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и “правильное название”, может сыграть ключевую роль в успешности / провале брэнда.

Название:Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы.

Название:Реклама в СМИ
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:История возникновения рекламы. История создания рекламного бизнеса. Виды, функции рекламы. Исследования по рекламе. Печатная реклама. Аудиовизуальная реклама. Психология восприятия рекламных сообщений.

Название:Законы рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Похоже, в современном деловом мире нет области более неоднозначной, более странной, более романтизированной и более циничной, чем область рекламной деятельности.

Название:“Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:“Реклама – двигатель торговли.” Эта фраза стала расхожей, сегодня она потеряла свой первоначальный определённый смысл и стала потенциально полисемичной, стёртой, что позволило “нагружать” её новыми смыслами в зависимости от контекста.

Название:"Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип.

Название:Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Творчество дизайнера в рекламе. Мыслительная работа дизайнера. Принципы дизайна рекламы. Эскизы. Характеристика элементов рекламы.

Название:Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:Креативность - латинский термин, который переводится как «творчество» или «сотворение из ничего». На Западе креативностью обозначают технологический элемент творчества. В российской языковой культуре креативность воспринимают гораздо шире.

Название:Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые быстро забываются или же просто проходят незамеченными. Другие откладываются в нашей памяти благодаря каким-то удачным-неудачным изюминкам или из-за вызываемых ассоциаций.

Название:Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Понятие «слоган» (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие «слоган» было впервые использовано в современном значении.

Название:Телевидение: рекламные перспективы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(250 KB)
Описание:Особое место, которое занимает телевидение среди рекламоносителей, неслучайно. Оно вполне объяснимо и заслужено. Телевидение — самое массовое средство информации и самый доступный и популярный способ развлечения широких слоев населения.

Название:Инструмент оценки эфира
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Каждый социальный институт, работающий с массовой аудиторией и не имеющий непосредственного контакта с ней, хочет знать, как его деятельность воспринимается той самой публикой, на которую она, деятельность, и рассчитана.

Название:Рейтинговая доля
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Ориентация на рейтинг — главная беда отечественного телевизионного вещания, утверждают критики. При этом совершенно упускается из виду, что рейтинг в телевизионном мире выступает в двух различных ипостасях.

Название:Определение ежемесячного рекламного веса
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание:Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru