MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама

41 42 43 44 45 46 47 48


Название:Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Брендовые игры. Работа с аудиторией в форумах, чатах, on-line конференциях. Виртуальный потребитель. Алгоритм MVC-стратегии. Корпоративный сайт.

Название:Работайте с персоналом
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Проводится более или менее нормальное обучение по основному профилю предприятия. Системы оплаты и мотивации находятся в состоянии между средним и худшим. О нематериальной мотивации часть руководителей до сих пор и не подозревает.

Название:Механизмы восприятия рекламной информации человеком
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Дифференцировка как способ выжить. Восприятие эмоционально насыщенной информации. Рефлекс.

Название:Пресс-релиз как инструмент раскрутки
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:На самом деле, пресс-релиз может быть о чем угодно, лишь бы это было интересно людям. Ведь именно по этому критерию редакторы СМИ выбирают пресс-релизы, которые они публикуют в своем издании.

Название:Легенды брэндинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа.

Название:Оценка эффективности рекламы в Интернет
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Задача применения Web-сервера в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности.

Название:Не баннером единым…
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Часто рекламодатель, не представляя себе реальных возможностей проведения рекламной кампании в интернете, изначально сужает задачу, сводя ее к простому увеличению посещаемости своего сервера за счет размещения рекламных баннеров.

Название:Интернет-проект как средство маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний.

Название:Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Прогностический взгляд на проблему брэнда и брэндирования.

Название:Оптимизация сайтов для поисковых машин и каталогов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание:Мы даем вам в руки специальность оптимизатора сайтов (SEO), которая позволит вам овладеть сакральным навыком успешного поднятия сайтов в результатах выдачи на поисковые запросы, заданные пользователями в Рамблере, Яндексе, Гугле и Апорте.

Название:ПР как инструмент маркетинга
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Что такое маркетинговый ПР. Соотношение маркетинга и ПР. Примеры и способы использования ПР в маркетинге. Специалисты по маркетингу о ПР. МПР - будущее российских компаний.

Название:Слухи и современное общество
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Все человечество воспитано на выдуманных историях. Поэтому профессиональный коммуникатор должен очень внимательно относиться к той информации, которая распространяется в виде слухов и сплетен.

Название:Проблема рекламы в массовой коммуникации
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Массовая коммуникация как разновидность человеческого общения, безусловно, обладает определенными специфическими особенностями, которые накладывают свой отпечаток на сам процесс общения и на его структурные компоненты.

Название:Нюансы продвижения
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Наряду с классическими методиками управления информацией, которые изложены в учебниках по PR, в настоящее время на первый план выходит формирование новых идеи. При этом упор делается на разработках для конкретного бизнеса.

Название:Основные понятия в интернет-рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Расшифровка основных понятий, принятых в современной интернет-рекламе.

Название:Как составить пресс-релиз
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию. Пресс-релиз распространяется пресс-службами организаций или PR-агентствами для возможной публикации в прессе и информирования общественности.

Название:Примерная должностная инструкция пиар-менеджера
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:На должность пиар-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (гуманитарное), дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной сфере.

Название:Теперь PR можно просчитать точнее
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Об отношениях public relations, рекламы и маркетинга.

Название:О чем писать в пресс-релизе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося "бесплатным PR" - заинтересовать СМИ новостью компании. Деловые и специализированные издания стараются объективно отражать новости бизнеса.

Название:Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаете
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:Опыт подготовки и проведения.


41 42 43 44 45 46 47 48
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru