MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама



Название:Эффективная коммуникация с клиентом
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Эффективная коммуникация с клиентом означает тысячи долларов повторяющихся продаж для Вашей компании.

Название:11 правил копирайтера
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было.

Название:25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Первый и самый простой – оценка PR в зависимости от реализации поставленных перед PR задач. Задачи здесь понимаются максимально широко и целиком зависят от того, кто их ставит – топ-менеджмент, директор по маркетингу или Клиент.

Название:Директ-маркетинг - PR (Public Relations)
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:PR (Public Relations). Директ-маркетинг. Программы для постоянных покупателей.

Название:Зарождение рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.

Название:Критерии выбора рекламных площадок
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Существует большое количество рекламных направлений как по видам применяемых средств, так и по видам используемых для этого ресурсов - тематические сайты, рассылки, поисковые системы, каталоги и т. д.

Название:PR спонсорство как инструмент
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Исторически сложилось так, что во всем мире политика, экономика, коммерция не могут полноценно и эффективно действовать и развиваться без сотрудничества со сферой культуры.

Название:Интернет-эволюция пресс-релизов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Жанр пресс-релиза - особенный жанр. Написание пресс-релизов . основа основ PR-деятельности. Задача перед копирайтером стоит одновременно и простая и сложная - донести до прессы новость в максимально сжатой и интересной форме.

Название:Краткая история рекламы
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.

Название:Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Одной из наиболее распространенных точек зрения является, в частности, такая, при которой считают, что нормальное информационное обеспечение - это обеспечение, базирующееся на информации о рекламируемом объекте и априорных знаниях работников фирмы.

Название:Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание:Реклама как самостоятельный вид профессиональной деятельности в Екатеринбурге возникла в годы реформ Александра II. Вполне естественным местом возникновения первого рекламного издания на Урале была Ирбитская торговая ярмарка.

Название:Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии)
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание:Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов.

Название:Модели поведения посетителей сайтов
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.

Название:Интересы пользователей поисковиков в регионах России
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Цель - понять, изменяются ли интересы пользователей (и, соответственно, количество поисковых запросов) по разным городам и регионам. Сравнивалось количество запросов к поисковой системе Яндекс в месяц для каждого региона.

Название:PageRank: анализ потоков
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(95 KB)
Описание:Мы будем рассчитывать PageRank страниц не в численном виде, а виде функций от входящего PR. Это позволит выделить ту компоненту PageRank, которая увеличивается по мере раскрутки, и отделить "остатки" в виде констант, величина которых порядка единицы.

Название:PageRank: начала анализа
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание:Что такое PageRank и зачем он нужен?. Расчет PageRank. Матричный метод расчета PageRank. Функциональный метод расчета PageRank.

Название:Реклама
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание:Структура взаимоотношений рекламодателя – рекламного агентства с позиций организационной теории управления. Виды рекламных целей. Реклама в Интернете.

Название:Реклама как объект гражданских прав
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Рекламу по разному определяют с позиции ее принадлежности к тому или иному виду объектов гражданских прав, но все известные подходы можно в целом, свести к двум основным.

Название:России нужна не социальная реклама, а социальная политика
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:В данной статье автор задался следующими вопросами: где сегодня можно обнаружить социальную рекламу, что она собой представляет и в чем причина существующего положения дел..

Название:Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание:Работу агента по рекламе образно можно разделить на две части. Первая – коммуникативная: звонки, встречи, загородные поездки… ну, всё в таком роде. Вторая – аналитическая: составление коммерческих предложений, медиа планов, сбор и обработка информации.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru