MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Тренинг продаж

Название:Тренинг продаж
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ Увеличение объемов продаж - одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост к

Часть полного текста документа:

ВВЕДЕНИЕ

Увеличение объемов продаж - одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят профессиональная компетентность и личностные качества продавца (агента или менеджера по продажам).


1. Анализ рынка

Анализ современного рынка труда показывает, что лидирующее место среди вакансий, на которые объявляют конкурс организации, занимают вакансии, связанные с продажами в том или ином виде. Каждая организация заинтересована получить эффективного продавца, который сразу же станет активно и результативно продавать ее продукт или услугу. Однако, как ни парадоксально, чем больше спрос, тем меньше предложение. В такой ситуации кадровые службы компаний и рекрутинговые агентства прилагают очень много сил, чтобы найти и переманить продавца, который уже показал свою эффективную работу в другой организации. Этот метод требует больших затрат и, к сожалению, часто не гарантирует ожидаемого результата. Один из наиболее эффективных путей решения данной проблемы - это обучение своих сотрудников, в том числе с помощью тренингов. Мы не ошибемся, если скажем, что тренинг продаж в наше время - самая продаваемая и самая покупаемая психологическая услуга, предлагаемая не только образовательными и консалтинговыми компаниями, но и независимыми тренерами. Стоит набрать в любой поисковой системе Интернета запрос «тренинг продаж», как мы получим десятки страниц с сотнями предложений этой услуги. Другой вопрос заключается в том, насколько предлагаемая услуга качественна и эффективна (обсуждение этой темы не входит в цели данной статьи). Однако, если за 15-18 лет, а именно столько лет данному рынку услуг, спрос на тренинги продаж остается актуальным и, более того, постоянно растет, то это происходит, лишь благодаря реальным положительным результатам, которые получают компании-заказчики. Многие компании создают собственные тренинговые центры, целью которых - системное и постоянное повышение уровня профессионализма сотрудников. Теперь, когда важность и значимость тренинга продаж для повышения профессионализма сотрудников доказана и не вызывает сомнений, перейдем к вопросу построения его структуры. Существует несколько подходов к созданию тренингов продаж. Одну из наиболее полных классификаций базовых концепций построения программ тренинга продаж приводит Т.А. Солтицкая.

Продавец-ориентированный подход (описание процесса продажи).

Клиент-ориентированный подход (описание процесса покупки).

Использование специальных технологий в процессном тренинге. Например, процессный тренинг продаж, базирующийся на технологиях нейролингвистического программирования.

Социально-психологический подход: программа основывается на идее коммуникативной компетентности продавца, как определяющей успешность продаж.

Программы, базирующиеся на определенной формуле успеха: например, формуле успеха продаж «AIDA = внимание (Attention) + интерес (Interest) + желание (Desire) + действие (Action)», следование которой во время продажи гарантирует продавцу успех.

Программы, рассматривающие продажу как переговорный процесс: продавцов учат грамотному ведению переговоров.

Программы, рассматривающие продажу как презентацию продукта, фирмы и самопрезентацию продавца: продавцов учат грамотной презентации.

Программы, рассматривающие продажу как процесс консультирования: продавцы получают навыки помощи клиентам в решении их проблем и использовании консультантских стратегий и тактик поведения с клиентом.

Программы, рассматривающие продажу как стратегический процесс деятельности организации, который включает в себя анализ рынка, продукта, клиентских групп, факторов товара, стратегическое планирование продаж, создание видения успешных продаж в компании, выбор модели сервиса и др., тренинг управления продажами и сервисом в компании, тренинг управления отделом продаж., тренинг управления торговой командой или торговым персоналом. ............







Похожие работы:

Название:Тренинг уверенного поведения для подростков
Просмотров:576
Описание: Курсовая работа по дисциплине "Методика введения тренинга" на тему "ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ" СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Общие предст

Название:Социально-психологический тренинг для групп постоянного состава
Просмотров:532
Описание: Социально-психологический тренинг для групп постоянного состава Пояснительная записка В практику образовательных учреждений входят новые интересные формы работы: творческие клубы, дискуссионные масте

Название:Разработка программы тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков
Просмотров:297
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Балобанова Кс

Название:Разработка тренинга психоэмоциональной устойчивости "Прививка против страха"
Просмотров:227
Описание: «Если хотите ничего не бояться, вспомните, что бояться можно решительно всего» Луций Анней Сенека Младший. Введение В своем первом значении страх - это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологичес

Название:Психологический тренинг семейного сотрудничества
Просмотров:210
Описание: Введение Гл.1. Семейная сплоченность как предмет исследований в современной психологии 1.1 Социальный статус семьи и её основные функции 1.2 Фокус социальных проблем современной семьи 1.3 Современная моде

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru