MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Название:Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы
Просмотров:78
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Выпускная работа Стратегическое развитие МОУ «Гимназия № 45» г. Барнаула на 2002–2007 годы Автор Денинг В.П. г. Барнаул 2001 г. Программа развития МОУ «Гимназ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Выпускная работа

Стратегическое развитие МОУ «Гимназия № 45» г. Барнаула

на 2002–2007 годы

Автор Денинг В.П.

г. Барнаул 2001 г.


Программа развития МОУ «Гимназия № 45» на 2002-2007 годы

1.         Анализ деятельности МОУ «Гимназия №45» по реализации стратегического плана (программы) развития на 1995-2001 годы

2.         Концептуальные документы, определяющие развитие МОУ «Гимназия №45»

3.         Основные цели и задачи развития на 2002-2007 годы

4.         План действий по созданию условий для реализации программы развития


Историческая справка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 45» Октябрьского района г. Барнаула. Основана в 1951 году как неполная средняя школа. 1971 г. – преобразована в среднюю школу. 1991 г. – приказом Главного управления народного образования Алтайского края стала школой с гимназическими классами. 1995 г. – получен статус гимназии.

Школа №45 была награждена в 1979 г. Дипломом выставки достижений народного хозяйства, в 1980 г. Грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, тогда же ей было присвоено звание «школы образцового обучения и воспитания».

Гимназия №45 имеет звание Лауреата Всероссийского конкурса

«Школа года – 99», Дипломанта краевого конкурса «Школа года – 2000».

В 2000 г. на УШ Международной выставке «Учсиб – 2000» гимназия удостоена малой золотой медали и диплома, в 2001 г. на 1Х Международной выставке «Учсиб – 2001» (г. Новосибирск) награждена дипломом данной выставки. В 1991 г. разработаны концепция развития гимназии и модели ее выпускника. В 1996 г. утвержден стратегический план (программа) развития с 1996 по 2001 годы. В 2001 г. утверждена модель воспитательной работы гимназии, ставшей, с одной стороны, итогом работы по реализации первой программы развития, и, с другой стороны, данная модель определяет основные направления воспитательной деятельности гимназии на новый период, что позволяет ее рассматривать как часть программы развития гимназии на период 2002 – 2007 годов.


П. Мониторинговая карта гимназии

УЧАЩИЕСЯ

1.   Количественные показатели по годам:

Годы Численность Наполняемость классов- комплектов Учащихся 1996 48 1095 22,9 1997 46 1025 22,3 1998 43 995 23,1 1999 40 946 23,7 2000 39 953 24,4 2001 38 911 24,0

Тенденция: снижение числа классов и численности учащихся, увеличение наполняемости.

Причины: а) общее сокращение рождаемости. Выпускается из 11х классов учащихся больше, чем приходит в первые классы (в 2001 г. выпущено 108 одиннадцатиклассников, в гимназию в 1 класс пришли _______ученика).

б) сохраняется достаточно большое число учащихся, приходящих в 10-ые классы гимназии, средняя наполняемость в старшем звене обучения превышает наполняемость по школе в целом (2000-2001 учебный год = 27). При меньшей численности учащихся начальной школы нет возможности открыть больше классов, но достаточно велика наполняемость по отдельным параллелям.


2.   Результаты учебной деятельности по годам.

Годы Успеваемость (в %) Качество знаний СОУ (в %) по школе По ступеням обучения (в %) 1 П Ш 1995-1996 99,7% 30,6% --- 1996-1997 100% 33,1% --- 1997-1998 99,9% 38,1% 53 30 44 --- 1998-1999 99,8% 41,3% 56,1 36,9 42,7 41 1999-2000 100% 40,3% 53,9 40,6 31,8 48,8 2000-2001 100% 41,5% 58 41 37 50%

Примечание: 1) показатель СОУ (степень обученности учащихся) отслеживается с 1998-1999 учебного года, рассчитывается по формуле:

2) СОУ отслеживается ежегодно по классам и четвертям.

Качество знаний в классах повышенного уровня (отслеживается с 1997-1998 учебного года) в %:

Годы 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы 1997-1998 62,5 53 44 1998-1999 63 59 42,7 1999-2000 58 55,5 31,8 2000-2001 71,7 53,5 37

Количество медалистов % поступления медалистов в вузы

1995-1996 – 7: 2 золото, 5 серебро 100

1996-1997 – 10: 4 золото, 6 серебро 100

1997-1998 – 7: 3 золото, 4 серебро 100

1998-1999 - 20: 3 золото, 17 серебро 100

1999-2000 - 10: 2 золото, 8 серебро 100

2000-2001 - 11: 1золото, 10 серебро 100

Анализ поступления учащихся в высшие и средние специальные учебные заведения (ВУЗы, ССУЗы):

1997 1998 1999 2000 2001

Всего окончили гимназии

(чел.)

83 80 83 97 107 Поступили в ВУЗы, в т.ч. ............






Похожие работы:

Название:Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки
Просмотров:647
Описание: В законе Украины "Об образовании " и в Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается, что одним из приоритетных направлений реформирования образования есть воспитание всесторонне

Название:Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов
Просмотров:635
Описание: В. Ю. Кротов (СанктПетербург) Статья представляет результаты апробации тренинговой программы для профилактики эмоционального выгорания педагогов. Даны теоретические основания формирования оригинального взгля

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Использование педагогической культуры и фольклора русского народа в процессе воспитания
Просмотров:625
Описание: А. И. Бондарчук (Белгород) В статье рассматриваются вопросы философского, психологического и педагогического представления русского народа о духовности, труде и здоровом образе жизни, возможностях использовани

Название:Развитие собственной компетентности в психологическом исследовании педагогической ситуации
Просмотров:612
Описание: Портфолио Выполнила: студентка группы А-212 Сотникова Н.Н., прошедшая  практику в МОУ гимназия №5 Волгоградский педагогический университет Волгоград 2009 Протокол беседы с классным руководителем. Цели: узнать

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru