MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Роль визуальной метафоры в рекламе

Название:Роль визуальной метафоры в рекламе
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы 1.1 Специфика печатной рекламы 1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы 1.3 В

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы

1.1 Специфика печатной рекламы

1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы

1.3 Визуальная метафора в печатной рекламе

Глава II. Эмпирическое исследование психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе

2.1 Программа и ход исследования

2.2 Результаты эмпирического исследования

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Данная работа посвящена анализу психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе.

На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности рекламного сообщения. В особенности это касается печатной рекламы, поскольку в ней невозможно использование приёмов, какие нашли свое широкое применение в телевизионной рекламе: динамики и демонстрации товара в действии, аудиовизуальных эффектов, музыкального сопровождения и т.п. Вместе с тем, как показал обзор литературы по проблеме, недостаточно оцененным в рекламной практике является потенциал такого приема, как визуальная метафора. Нет исследований психологической эффективности использования визуальной метафоры в рекламе, не изучены гендерно-возрастные аспекты восприятия данного приема в рекламной продукции. Серьезным пробелом является отсутствие комплексной методики оценки психологической эффективности рекламного сообщения.

На наш взгляд, использование визуальной метафоры в печатной рекламе позволяет достичь таких важных целей, как: привлечение внимания к рекламному сообщению, формирование интереса, формирование положительного эмоционального отношения к рекламируемому продукту, высокая запоминаемость рекламного сообщения.

Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловлена совокупностью теоретических и практических задач.

Объектом нашего исследования являются потенциальные потребители разных возрастных групп (школьники 10-х классов «Мариинской гимназии», студенты ТИУиЭ 3-5 курсов, работающие мужчины и женщины в возрасте 35-50 лет). Всего выборка исследования составила 45 человек.

Предмет исследования – особенности эмоционального восприятия и запоминания рекламных сообщений с использованием визуальной метафоры.

Цель исследования – осуществить сравнительный анализ печатных рекламных сообщений с визуальной метафорой и без нее на предмет их психологической эффективности.

Гипотеза: Использование визуальной метафоры в печатной рекламе является эффективным способом стимулирования её запоминаемости, а также формирования положительной эмоциональной оценки рекламного сообщения в силу его неординарности.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

1.  Охарактеризовать психологическую специфику печатной рекламы.

2.  Описать критерии психологической эффективности печатной рекламы.

3.  Проанализировать такой прием, как визуальная метафора и его использование в рекламной практике.

4.  Провести эмпирическое исследование психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе

5.  Интерпретировать результаты эмпирического исследования.

В ходе исследования нами были использованы как качественные, так и количественные методы: частотный анализ; семантический дифференциал (авторский модифицированный вариант); методика на оценку степени вспоминаемости рекламы; методы математической статистики (критерий x2).

Практическое значение нашего исследования заключается в возможности использования полученных результатов для повышения психологической эффективности рекламного сообщения.


Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы

1.1. ............







Похожие работы:

Название:Измененные состояния сознания: психологический анализ
Просмотров:608
Описание: Дрёмов С.В., Семин И.Р. Если в XIX в. психика отождествлялась с собственно сознанием и ведущим методом исследования был метод интроспекции, то открытие 3. Фрейдом бессознательных пластов психики значительно расширил

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Психологический портрет Сильвера в романе «Карьера Ругонов»
Просмотров:667
Описание: В образе Сильвера достигнута правдивость частностей и общего; в нем нет двойственности, но есть непрестанное движение, развитие, в процессе которого преодолеваются одни черты и кристаллизуются другие. Возвышенная

Название:Особенности применение методов и методик в специальной психологии
Просмотров:607
Описание: Реферат по спецальной психологии Студентки 5 курса Вечерней формы обучения  Специальности 7.04101-психология Миркотан Натальи Валерьевны Открытый международный университет развития личности « Украина» Киев – 201

Название:Психологическая совместимость и срабатываемость в различных видах спортивной деятельности
Просмотров:587
Описание: Доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Бабушкин Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Проблема совместимости и срабатываемости в спортивной деятельности - одна из актуал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru