MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Оценка качества Интернет-рекламы

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Часть полного текста документа:

Введение.

Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколько качественной она является.

Мировой рост Интернет рекламы заставляет развивать этот вектор рекламной деятельности многим предприятиям и компаниям, причина этого проста: относительная дешевизна и высокая эффективность. Не нужно быть специалистом чтоб понять - Интернет реклама, как симбиоз медийной и контекстной рекламы есть выходом для многих людей, которые строят свой бизнес и не довольны эффективностью и денежными затратами на проведение рекламной компании на телевизионной, радио и печатной среде. Постоянный рост пользователей Интернета повышает актуальность Интернет рекламы, с каждым днем. Интернет как бизнес среда становится все более насыщенной продуктами и услугами, которые требуют привлечение клиентов.

Реклама в Интернете на сегодняшний день может способствовать мощному продвижению компании на рынке. Такая реклама оказывает немаловажное воздействие на осведомленность потенциального потребителя о продуктах, работах или услугах конкретной компании. Поэтому для многих предприятий и организаций уже не стоит вопрос о целесообразности использования Интернет-рекламы

Стремительный рост доли Интернет-рекламы в сравнении с другими медианосители обусловлен множеством факторов, таких как стремительный рост пользователей ежедневно пользующихся сетью Интернет в самых различных целях, будь то поиск информации, общение в социальных сетях, просмотр медиаконтента и многое другое. Так же одним из факторов роста популярности и актуальности рекламы в Интернет является ее таргетированность, т.е. четкая направленность на целевую аудиторию.

Постоянный рост пользователей Интернет привлекает все больше инвестиций в виртуальный бизнес, а основа всей рекламы это контакт с аудиторией. Пользователь не только знакомится с рекламным продуктом но и сам стает активным элементом рекламной кампании из-за свойства вирусности Интернет рекламы.

Выбор темы «Оценка качества Интернет-рекламы» обоснован тем, что для ведения успешной рекламной кампании в Интернет, необходимо учитывать множество факторов влияющих на то, насколько эффективной будет наша реклама, какой экономический и психологический эффект она даст. Для того чтобы создать эффективную рекламу, необходимо иметь представление о том что такое реклама в Интернет, какие виды ее существуют, насколько они эффективны, как оценить оценить их качество, по каким критериям производить оценку качественности того или иного рекламного продукта

Проблема исследования состоит в недостаточной изученности методов оценки качества Интернет-рекламы .

Объектом исследования является Интернет-реклама

Предметом исследования являются методы оценки качества Интернет-рекламы в музейной деятельности.

Цель работы – проанализировать роль и место Интернет-рекламы в музейной деятельности.

Задачи исследования:

1. Проанализировать основные виды Интернет-рекламы

2. Определить Параметры оценки качества рекламы в Интернет

3. Выделить критерии качества Интернет-рекламы в музейной деятельности

4. Изучить качество Интернет-рекламы музея Великой Отечественной войны 1941-1954 г.г. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru