MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Профессиональное самоопределение подростков

Название:Профессиональное самоопределение подростков
Просмотров:64
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склон

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение....................................................................................3 1. Профориентация учащихся на современном этапе.............................6 1.1. Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении старшеклассников...............................................9 1.2. Профессиональное самоопределение и самосознание...................10 1.3. Профессиональное самоопределение и профконсультации................11 2. Поиск смысловых опор личности на переломах профессионального выбора......................................................................................15 2.1. Стадии профессионального становления......................................16 2.2. Кризисы профессионального становления....................................17 2.3. Методы работы в переломные периоды профессионально выбора......19 3. Выявление профессиональных установок подростков на этапе выбора профессии...........................................................................................................22 Заключение................................................................................26 Библиографический список...........................................................29 Приложение 1. Тест "Как вы относитесь к обучению".................................30 Приложение 2. Изучение направленности личности (Методика В. Смекала и М. Кучера)..........................................................................................................34
    
    ВВЕДЕНИЕ
    На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов, обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса. Реализация современных требований, предъявляемых к общеобразовательной школе, значительно активизировала разработку научных и практических проблем профориентации. Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в мире профессий, умениями объективно оценивать свои индивидуальные особенности (руководитель Б.А.Федоришин, Киев); диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии (В.Д.Шадриков, Москва); теоретические и методические основы проф. консультации молодежи, банк профессиокарт (Е.А.Климов, Москва); системный подход к профориентации школьников (В.Ф.Сахаров,Киров; Н.К.Степаненков, Минск); общественно-значимые мотивы выбора профессии (Е.М.Павлютенков, Комсомольск-на-Амуре); особенности профориентации студентов в условиях высшей школы (Н.Ш.Шадиев, Ташкент; П.А.Шавир, Тюмень ; Н.Н.Чистяков, Кемерово); формирование элементов духовной культуры в процессе подготовки учащихся к сознательному выбору профессии (Г.П.Шевченко, Луганск). Однако, несмотря на некоторые положительные результаты, профориентация в современных условиях всё ещё не достигает своих главных целей - формирования у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному труженику. Существенным тормозом развития профориентации является то, что она, как правило, рассчитана на некоторого усредненного ученика; отсутствует индивидуальный, дифференцированный подход к личности выбирающего профессию; используются в основном словесные, декларативные методы, без предоставления возможности каждому попробовать себя в различных видах деятельности, в том числе и в избираемой. ............






Похожие работы:

Название:Измененные состояния сознания: психологический анализ
Просмотров:608
Описание: Дрёмов С.В., Семин И.Р. Если в XIX в. психика отождествлялась с собственно сознанием и ведущим методом исследования был метод интроспекции, то открытие 3. Фрейдом бессознательных пластов психики значительно расширил

Название:Психологический портрет Сильвера в романе «Карьера Ругонов»
Просмотров:667
Описание: В образе Сильвера достигнута правдивость частностей и общего; в нем нет двойственности, но есть непрестанное движение, развитие, в процессе которого преодолеваются одни черты и кристаллизуются другие. Возвышенная

Название:Особенности применение методов и методик в специальной психологии
Просмотров:607
Описание: Реферат по спецальной психологии Студентки 5 курса Вечерней формы обучения  Специальности 7.04101-психология Миркотан Натальи Валерьевны Открытый международный университет развития личности « Украина» Киев – 201

Название:Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки
Просмотров:647
Описание: В законе Украины "Об образовании " и в Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается, что одним из приоритетных направлений реформирования образования есть воспитание всесторонне

Название:Психологическая совместимость и срабатываемость в различных видах спортивной деятельности
Просмотров:587
Описание: Доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Бабушкин Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Проблема совместимости и срабатываемости в спортивной деятельности - одна из актуал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru