MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Организация рекламной деятельности

Название:Организация рекламной деятельности
Просмотров:139
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинговые коммуникации. Реклама как коммуникационный процесс. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия. Процесс разработки рекламы. Организация паблик рилейшнз. Стимулирование продаж. Личные продажи.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Организация рекламной деятельности
    Калиновская Н.А., Третьяк С.Н. Введение
    Чтобы успешно продавать, недостаточно предлагать товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. В связи с этим, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: "сделать известным" и "сделать привлекательным". Такая программа должна использовать различные каналы коммуникации: торговый персонал, рекламу, стимулирование спроса и связи с общественностью.
    Важным элементом воздействия предприятия на рынок является правильно организованная реклама. Рекламируя продукцию, фирма создает имидж марки, формирует известность товара у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.
    Целью изучения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности не только на коммерческих, но и на некоммерческих предприятиях. Задачей дисциплины является изучение основ и методов организации рекламной деятельности.
    Освоение данного курса позволит студентам квалифицированно решать проблемы, затрагивающие вопросы:
    исследований в области рекламы;
    процесса разработки рекламы;
    выбора эффективных средств рекламы;
    оценки эффективности рекламных кампаний;
    планирования рекламной кампании;
    планирования рекламного бюджета;
    саморегулирования в области рекламы;
    государственного регулирования в области рекламы.
    Каждое занятие охватывает ряд конкретных вопросов и практических заданий, разбор которых с помощью преподавателя обеспечивает полноту усвоения теоретического материала. Тема 1. Маркетинговые коммуникации
    Сущность маркетинговых коммуникаций и их место в маркетинговой деятельности. Модель маркетинговой коммуникации и ее элементы. Цели коммуникации и эффективность сообщения. Состояния покупательской готовности. Стратегии личной и безличной коммуникации. Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций (реклама, личные продажи, стимулирование продаж, паблик рилейшнз). Факторы, оказывающие влияние на выбор структуры комплекса маркетинговых коммуникаций. Тема 2. Реклама как коммуникационный процесс
    История развития рекламы. Этапы в развитии рекламы и их сущность. Теоретические модели, используемые для объяснения действия рекламы. Определение понятия "реклама". Принципы рекламы (принцип повторения, непрерывного усилия, "двойного вызова"). Классификация рекламы (по целям, по видам рекламодателя, в зависимости от канала распространения, в зависимости от зоны распространения, в зависимости от предмета рекламы). Рекламодатели и их целевые аудитории (реклама от имени производителя, торговца, частных лиц, правительства, общественных институтов и групп). Тема 3. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия
    Позиционирование фирмы и товара. Элементы, формирующие позицию. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru