MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра печати и рекламы

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Наружная реклама как визуальный текст:

Сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)»

Работу выполнила

Е.А. Красюкова

Ф-т журналистики, спец. 030402 «Реклама»

Краснодар 2010


План

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы функционирования наружной рекламы

1.1  Понятие Наружной рекламы

1.2  Рекламные щиты, как медиа-носители

Глава 2. Прикладные аспекты изучения рынка наружной рекламы

2.1 Анализ рынка наружной рекламы

2.2 Медиаплан и оценка его эффективности

Заключение

Список использованной литературы и интернет-источников


Введение

В настоящее время наша страна очень динамично развивается во всех сферах общественной жизни. Развиваются экономические, политические и социальные институты. Реклама же в условиях перехода от хозяйственного строя к рыночной экономике является самым главным видом маркетинговой деятельности. Все крупные фирмы пользуются услугами рекламных агентств в связи с ростом жесткой конкуренции.

Рынок нашей страны на данный момент является одним из самых крупнейших и наиболее выгодных рынков вложения денежных средств, на нем представлено огромнейшей количество товаров под различными марками. Сейчас уже идет не только борьба за покупателя, но и борьба между рекламными агентствами и организациями за рекламодателя (за клиентов)[17.]. И в этих условиях выигрывает гонку наиболее сильный и наиболее профессиональный коллектив.

Для того чтобы привлечь потребителей реклама должна быть выполнена профессионально и иметь хорошее место размещения, не говоря уже о том, что желательно если бы она распространялась на различных носителях рекламы: на телевидении, радио, в прессе, Интернете, ну и, конечно же, на наружных носителях. В этом и заключается актуальность выбранной темы курсовой работы: рынок рекламы растет, а наружная реклама является одним из самых важнейших каналов распространения рекламы.

Новизна исследований, проведенных в курсовой работе связана с новизной самой темы, и самой идеи проведения сравнительного анализа наружной рекламы двух различных городов, расположенных в различных станах. Это достаточно непросто по причине языкового барьера, но очень увлекательно и интересно.

Объектом курсовой работы является наружная реклама.

Предметом – наружная реклама городов Мальмё (Швеция) и Краснодар.

Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики.

Основными задачами выступают следующие:

1.  Дать понятие наружной рекламы.

2.  Рассмотреть рекламные щиты как медиа-носители.

3.  Проанализировать рынок наружной рекламы.

4.  Составить два медиаплана для городов Мальмё и Краснодар.

В работе над курсовым проектом планируется преодолеть хронологические и географические рамки (не в прямом смысле). Хронологические рамки – это все пройденные этапы подготовки и анализа рекламы в соответствии с временем (временными рамками). ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru