MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика проведения урока по теме "Значение и состав пищи"

Название:Методика проведения урока по теме "Значение и состав пищи"
Просмотров:59
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Конспект урока по естествознанию (9класс)   Тема: «Значение и состав пищи» Цель: познакомить с основными питательными веществами, содержащиеся в пище; Задачи: -образовательные-формировать у учащихся пре

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Конспект урока по естествознанию (9класс)

 

Тема: «Значение и состав пищи»

Цель: познакомить с основными питательными веществами, содержащиеся в пище;

Задачи:

-образовательные-формировать у учащихся представления о составе пищи, расширить представления о значении питания для человека;

-коррекционно развивающие-развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание;

-воспитательные-воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, развивать умение правильно питаться;

 

Ход урока:

 

1. Организационный этап:

Здравствуйте, ребята!

Солнце красное проснулось,

В гости к нам пришло с утра.

Всем ребятам улыбнулось.

Начинать урок пора!

Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться, песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь!

Скажите мне пожалуйста, что изображено на картинке?(продукты питания)

А теперь внимательно посмотрите на слова, которые вы видите на доске и скажите ключевое слово:

арбуЗ

помиДор

мОлоко

сыР

яйцО

Виноград

морковЬ

конфЕты

Итак, речь пойдёт на нашем уроке о значении и составе пищи, узнаем, какие же продукты полезные, а какие вредные.

2. Изучение нового материала

Все живые организмы питаются, пища необходима для поддержания жизни.

ПИЩА

Организм человека растёт, развивается. Старые клетки отмирают, образуются новые. Восстанавливаются повреждённые ткани. Вещества, из которых строится тело, содержатся в пище, поэтому пища является строительным материалом.

Питательные вещества: белки жиры, углеводы, вода, мин. соли, витамины.

В состав пищи входят белки, жиры, углеводы, вода, минеральные соли, витамины. Всё это называются питательными веществами. Теперь давайте посмотрим на табличку и узнаем, какие продукты питания богаты тем или иными питательными веществами, а также узнаем, какова же суточная норма питательных веществ каждого по отдельности.


Питательные вещества Продукты питания Суточная норма питательных веществ 1. Белки Мясо, птица, рыба, яйца, молоко, горох, орехи 100-120гр 2. Жиры Молочные продукты, яйца, сливочное масло, растительное масло. 1-1, 25гр на 1кг массы тела

3. Углеводы

-крахмал

-сахар

Крупы, мука, картофель

Фрукты, сахарная свёкла, морковь

400гр

200гр

4. Вода Фрукты, овощи, молоко 2-2, 5литра

5. Минеральные соли

-соль

Все натуральные продукты(фрукты, овощи, хлеб, мясо, яйца, крупы) 10гр 6. Витамины Фрукты и овощи, рыбий жир, печень, мясо

Важно!!!Чрезмерное употребление углеводов приводит к отложению в организме жира;

В виде питья в организм попадает 1литр воды, с пищей 1литр и 200-300мл. образуется в организме. Необходимо пить понемногу, но часто и маленькими глотками.

Важно!!!Много пить вредно, так как это отрицательно сказывается на работу сердца и почек;

Из различных минеральных солей в пищу добавляем только поваренную соль.

Важно!!!Минеральные соли обеспечивают прочность костей и зубов, входят в состав крови, желудочного сока;

Витамины-это особые органические соединения.

Важно!!!Без витаминов невозможна нормальная жизнедеятельность организма;

Теперь ещё раз внимательно посмотрим на табличку и постараемся запомнить все питательные вещества и какие продукты ими богаты.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Время ножкам побежать,

Спинке бодро разогнуться,

Ручкам кверху потянуться.

Десять раз присесть и встать,

Чтобы расхотелось спать.

Десять раз вперед нагнуться,

Десять раз назад прогнуться.

Нет нужней зарядки дела,

Чтоб окрепли мышцы тела.

Упражнений нет важней,

Чтобы стали мы сильней.

А теперь, чтобы посмотреть как вы усвоили материал я вам дам задание. ............







Похожие работы:

Название:Станислав Теофилович Шацкий и концепция школы – центра воспитания в социальной среде
Просмотров:688
Описание: Один из ярких российских педагогов, С Т Шацкий внес много нового в создание и распространение идей социальной педагогики. Его высокий авторитет среди учителей и ученых-педагогов определялся оригинальным подходом

Название:Источники выделения вредных веществ в воздух производственных помещений
Просмотров:775
Описание: Большое значение для здоровья человека имеет состав и качество окружающего воздуха. Чистый воздух является одним из необходимых условий здорового и высокопроизводительного труда. Однако в производственной обста

Название:Использование педагогической культуры и фольклора русского народа в процессе воспитания
Просмотров:625
Описание: А. И. Бондарчук (Белгород) В статье рассматриваются вопросы философского, психологического и педагогического представления русского народа о духовности, труде и здоровом образе жизни, возможностях использовани

Название:Закономерности воспитания культуры безопасности студентов
Просмотров:445
Описание: Мошкин Владимир Николаевич Алтайская академия экономики и права, г. Барнаул  Калачев Геннадий Анатольевич Барнаульский государственный педагогический университет, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна Барнаульски

Название:Подвижная игра как средство физического воспитания детей
Просмотров:604
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕС

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru