MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Мастерская рекламы

Название:Мастерская рекламы
Просмотров:197
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Как делают эффективную рекламу. Информация и анализ. Вопросники. Вывеска. Маркетинг. Текст. Привлекающий/основной. Информирующий/вспомогательный. “Простые” вопросы рекламы. ЧТО рекламируется?. КАК ПОКУПАЮТ товар в данном сегменте?

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Мастерская рекламы Александр Репьев Глава из книги "Рекламодателю о рекламе".
    Как делают эффективную рекламу. Информация и анализ. Вопросники. Вывеска. Маркетинг. Текст. Привлекающий/основной. Информирующий/вспомогательный. "Простые" вопросы рекламы. ЧТО рекламируется?. КАК ПОКУПАЮТ товар в данном сегменте?
    В изящных творениях довольно одного действия общего: что за охота видеть производство?
    Петр Вяземский
    Известный русский поэт в общем-то прав. Так мы в основном и поступаем, когда отдаем в починку часы или в пошив костюм, садимся в самолет или получаем сотни других услуг. Нам "неохота видеть производство". У этого есть простые объяснения. Во-первых, нам нет нужды участвовать в процессе; во-вторых, чтобы оценить результат, не нужно быть специалистом.
    Иногда, правда, мы являемся активными участником процесса оказания нам услуги. Примерами могут служить услуги психоаналитика и услуги преподавателя. В последнем случае даже говорят - нельзя научить, можно только научиться. Но и здесь мы можем достаточно просто оценить результат.
    Рекламные услуги стоят особняком. Здесь, как и в случаях с психоаналитиком или преподавателем, хороший продукт можно создать только при участии заказчика (рекламодателя). Но это еще не все. Очень тонкий вопрос в рекламе - это оценка готовой продукции. Здесь все происходит иначе, чем при оценке починенных часов. Если часы тикают, то все нормально. А как оценить рекламу, которая должна будет "тикать" только через определенное время? Если будет вообще.
    А посему, если хотите, чтобы ваша реклама "тикала", то вам желательно получить некоторое представление о "производстве". Печальная реальность
    Ваша реклама гарантировано не будет "тикать" если ее будут делать так, как сейчас принято в России:
    Главное "покрасивше". Текст не проблема. Его "на коленке" напишет сам заказчик или дизайнер. Очень важны слоган, рассчитанный на идиотов, и смазливая полуголая девица.
    Хотите прочитать "рекламу"? Она не для этого! Но зато какие "крутые" фоны, выворотки и ненужная графика! "Асы" делают рекламы-ребусы или картинки без всякого текста. Их обычно выставляют на конкурсы. Это, ребята, "ва-аще"!
    Заболели глаза? Это запланировано. Смогли дочитать (!)... и не поняли о чем речь, или ничего не узнали о товаре? А зачем знать! Сразу же бегите покупать - Вам же вверху четко указано: ООО "Кукареку Недоинвест" или ААА "Хрю-хрю Перехолдинг".
    Реклама ничего не продала, и выброшены на ветер немалые деньги? Это тоже запланировано. Не унывай, рекламодатель!
    Если, дорогой рекламодатель, вас такая ситуация не устраивает, давайте вкратце ознакомимся с тем, как делается настоящая реклама. Информация и анализ
    Если рекламист не имеет самого полного представления о продукте, фирме, рынке, конкурентах и т.д., то трудно рассчитывать на успех рекламы. Это подтверждает значительная часть рекламы, которую мы видим вокруг. Невооруженным глазом видно, что ее создатели начинали "творить", получая информацию только из одного источника - с потолка. А анализ им заменяло "творческое озарение".
    Если вы обратились к профессиональному рекламисту, то не ждите от него никаких конкретных идей и, тем более вариантов, до тех пор, пока он не получит самое полное представление о стоящей перед ним задаче, пока не получит ответы на ряд очень важных вопросов (см. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru