MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Ах, обмануть меня не трудно!..

Название:Ах, обмануть меня не трудно!..
Просмотров:148
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Слова «реклама» и «манипуляция» уже привычно ассоциируются друг с другом. Вновь и вновь мы встречаем у различных авторов реплики о том, что рекламные обращения всегда психологически выверены и оказывают почти гипнотическое действие на целевую аудиторию.

Часть полного текста документа:

Ах, обмануть меня не трудно!.. Татьяна Дельская
    Слова "реклама" и "манипуляция" уже привычно ассоциируются друг с другом. Вновь и вновь мы встречаем у различных авторов реплики о том, что рекламные обращения всегда психологически выверены и оказывают почти гипнотическое действие на целевую аудиторию. Манипуляция покупателями с помощью рекламы - мечта производителей вот уже многие десятилетия.
    Психологи почти всех направлений и школ занимались и занимаются исследованиями покупательского поведения. И несмотря на это, и по сей день профессиональные рекламисты часто цитируют известное выражение Г. Форда: "50 процентов денег, затраченных на рекламу, выброшены на ветер. Если бы только знать, какие именно!" И даже один из известнейших практиков рекламы Д. Огилви сказал однажды своим коллегам: "Most of advertising is shamfully ineffective" (Большая часть рекламы поcтыдно неэффективна).
    Так известны случаи, когда секс в рекламе отталкивает большую часть покупателей, когда в разноцветно-кричащем море объявлений маленькое черно-белое может оказаться более действенным, чем цветной разворот. И вообще, люди часто покупают вовсе не рекламируемые продукты. Реклама стала этаким устрашающим мифом только потому, что вокруг ее манипулятивного воздействия было очень много разговоров, причем этих разговоров значительно больше, чем реальных результатов.
    Как же исследовать миф? Шаг за шагом разбирать его: из чего складываются рекламные стратегии, на чем базируются манипулятивные эффекты воздействия. И почаще вспоминать популярный когда-то в Америке плакат: "Покупатель! Будь начеку!", или как когда-то проще выразил эту мысль К.Прутков: "Бди!". В этой статье мы обратились к истории создания этого мифа и к фактам, его разоблачающим.
    Невидимые манипуляции в 1957 году М. Викари начал применять новую рекламную технику, принесшую феноменальный успех. В течение 6 недель посетителям кинотеатра вместе с фильмом показывали рекламные кадры, длившиеся лишь 0,003 секунды! Публика, конечно, не заметила, что вместе с фильмом они видят рекламу кока-колы и поп-корна. Однако в течение этих недель продажа кока-колы в кинотеатре выросла на 18,1%, поп-корна - на 57,7%!
    Этот эксперимент уже десятилетия является самым известным и устрашающим примером манипулятивного воздействия рекламы. Второй причиной панического крика: "Караул! Манипуляции!" явилась опубликованная в том же 1957 году книга Венса Паккарда "The Hidden Persuades" ("Невидимые обольстители"). Паккард не пишет в своей книге об эксперименте Викари, но он ссылается на аналогичный эксперимент, проведенный в кинотеатрах в Нью-Джерси в 1956 году, но только с мороженым.
    С этого момента пресса заговорила о подпороговой рекламе, "невидимых монстрах" и "промывке мозгов", что привело к запрету этого вида рекламы уже в 1958 году в штате Нью-Йорк. Эксперимент известнейший, однако далеко не первый в области бессознательного восприятия. Эксперименты такого рода начались еще в 1863 году и продолжаются по сей день.
    Психологи часто обращаются к "черному ящику" пациента, желающего похудеть или бросить курить; множество супермаркетов, страдающих от непрерывного воровства, транслируют на подпороговой частоте 9000 раз в час внушение: "Я честен. Я никогда не краду". ............






Похожие работы:

Название:Измененные состояния сознания: психологический анализ
Просмотров:608
Описание: Дрёмов С.В., Семин И.Р. Если в XIX в. психика отождествлялась с собственно сознанием и ведущим методом исследования был метод интроспекции, то открытие 3. Фрейдом бессознательных пластов психики значительно расширил

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Психологический портрет Сильвера в романе «Карьера Ругонов»
Просмотров:667
Описание: В образе Сильвера достигнута правдивость частностей и общего; в нем нет двойственности, но есть непрестанное движение, развитие, в процессе которого преодолеваются одни черты и кристаллизуются другие. Возвышенная

Название:Особенности применение методов и методик в специальной психологии
Просмотров:607
Описание: Реферат по спецальной психологии Студентки 5 курса Вечерней формы обучения  Специальности 7.04101-психология Миркотан Натальи Валерьевны Открытый международный университет развития личности « Украина» Киев – 201

Название:Психологическая совместимость и срабатываемость в различных видах спортивной деятельности
Просмотров:587
Описание: Доктор педагогических наук, профессор Г.Д. Бабушкин Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Омск Проблема совместимости и срабатываемости в спортивной деятельности - одна из актуал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru