MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Язык и стиль современной рекламы: за и против

Название:Язык и стиль современной рекламы: за и против
Просмотров:61
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра русского языка СТИЛ

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра русского языка

СТИЛИСТИКА И МЕТОДЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ

Контрольно-курсовая работа

на тему

«Язык и стиль современной рекламы: за и против (на самостоятельно собранном материале)»

Тула 2009 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Средства рекламы

1.1 Языковое средство

1.2 Особенности языка рекламы

2. Язык и стиль современной рекламы

2.1 Язык рекламы

2.2 Стиль рекламы

3. Примеры рекламы

3.1 Тульская реклама

3.2 Реклама других регионов

Заключение

Библиография


Введение

Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются.

Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме.

Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей. Поэтому так важно уметь сочинять юмористические рекламные тексты, например: «Ковбои Хаггис всегда сухие!». А задача специалиста по русскому языку – научить видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка. Например, желаемый эффект может вызвать трансформация известных фразеологизмов – устойчивых выражений, когда авторы слогана утверждают: «Все дороги ведут к нам» (а не в Рим).

Проблемы, возникающие у рекламистов, связаны с общим кризисом русского языка – проникновением ненормативной (просторечной и даже матерной) лексики в области, традиционные для литературного языка, а также с засильем в русской речи иностранных слов. Например, такие гибриды-неологизмы («свежепридуманное» слово) в слогане «Не тормози! Сникерсни!».

В данной контрольно-курсовой работе рассматриваются вопросы, связанные с языком и стилем современной рекламы.

Первая часть работы посвящена языковым средствам рекламы и ее особенностям.

Во второй части говорится о языке и стиле рекламы, в частности о заимствованных словах и об этической компетенции рекламистов, а так же о компонентах вербального текста рекламы.

При написании работы были использованы в основном статьи рекламистов-практиков, опубликованные в периодических печатных изданиях (журналы «Реклама», «Реклама и жизнь») или размещенные на страницах всемирной сети Internet (специализированные информационные порталы Gramota.ru, Mamba.ru и др.). Помимо этого были использованы различные учебные пособия.


1. Средства рекламы

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. ............







Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:752
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Спасательный жилет как средство самостраховки в водном туризме
Просмотров:735
Описание: Жилет спасательный - индивидуальное средство самостраховки водного туриста. Позволяет удерживаться на плаву в почти вертикальном положении при падении в воду. Изготовляется в виде жилета-безрукавки, в нагрудно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru