МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ СЕРВИСА МОДЫ И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА СЕРВИСА И МОДЫ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Материаловедение в изделиях легкой промышленности»
Выбор материала для изготовления женской одежды повседневного пользования
Выполнил:
Ст.гр. ТШ-05-01
М.В. Григорьева
Проверил:
О.В. Моисеенко
Владивосток 2007
Содержание
Введение
1 Выбор материала для исследования
1.1 Критерии выбора материала исследования
1.2 Тенденции моды
1.3 Выбор материала
2 Выбор моделей из предложенного материала
2.1 Подбор и описание моделей
2.2 Парад аналогов
3 Основные характеристики свойств исследуемой ткани
3.1 Общие свойства материалов
3.1.1 Конструкторско-технологические требования
3.1.2 Гигиенические требования
3.1.3 Требования износостойкости
3.1.4 Эстетические требования
3.2 Свойства выбранной ткани
4 Чистка швейных изделий и материалов
5 Хранение швейных изделий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Времена меняются. Влияние женского начала на все сферы жизни стремительно растет. Мода, следуя социальному тренду, предлагает новый образ, который отражает силу личности, индивидуальность стиля и лидерские качества женщины. К модному продукту теперь предъявляются другие требования. Помимо тенденций и экологических стандартов при его производстве должны быть учтены этические нормы.
Сегодня мир переживает удивительную трансформацию. Женщины становятся лидерами во всех областях жизни. Они целеустремленны, позитивны и энергичны как никогда. Мужчины не выдерживают конкуренции и сдают свои позиции по всем фронтам: как отцы, как любовники и как работники.
Еще существует неравенство в зарплатах, угроза насилия, и масса стереотипов, уничижающих женские способности. Но ход времени не остановить. Женщины уже заработали свой первые миллиарды и штурмуют политический Олимп.
Первый серьезный удар по социальному зданию, тысячелетиями возводимому мужчинами, женщины нанесли 100 лет назад. Отвечая вызову времени, дамы овладели техникой, стали работать и проявлять независимость. Однако мужчины заметили только короткие волосы, потерявшие длину юбки и отсутствие корсета.
Самоуверенный сильный пол воспринял эмансипацию как модную блажь, а не как важнейший общественный феномен. Мужчины не поняли главного: изменилось не только отражение женщин в зеркале, но и отражение мира в их сознании.
Нашумевшие книжные бестселлеры «Код да Винчи» и «Ведьма о Портобелло» как нельзя лучше объясняют, какая траектория развития истории нас ждет. Приоритет за женским началом. Идет тотальная переоценка роли женщины. Первенство переходит к ней. Теперь ведет Она.
Эта динамика уже необратима. И если раньше женщины вынуждены были меняться из-за внешних факторов (индустриализация, войны, рост городов), то теперь потребность переустроить этот сумасшедший – полный мужских правил – мир появилась у них внутри – в связи с новым восприятием действительности и осознанием своего Я.
До недавнего времени для общества и моды женщина являлась в первую очередь еще одной дорогой игрушкой из джентльменского набора ее кавалера.
Женщина-любовница всегда должна была выглядеть как кукла Барби: упругие бедра, пышная грудь, узкая талия; целлюлит и морщины недопустимы. Много открытого тела, мини, облегающая одежда, перья и стразики…. Говорить при этом ей было не обязательно – достаточно улыбаться. ............