MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Биология -> Вторая научная революция

Название:Вторая научная революция
Просмотров:113
Раздел:Биология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: CОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. Естествознание как совокупность наук о природе. Непосредственная цель науки. Причины от которых зависит развитие науки 2. Основная часть. Вторая научная революция и становление кла

Часть полного текста документа:

CОДЕРЖАНИЕ

1. Введение.

Естествознание как совокупность наук о природе. Непосредственная цель науки. Причины от которых зависит развитие науки

2. Основная часть.

Вторая научная революция и становление классической науки. Труды Галилея, Кеплера, Декарта, Ньютона

3. Заключение

Основные итоги 2-ой научной революции. Выводы.

4. Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Естествознание это совокупность наук о природе. Наука есть сфера человеческой деятельности, функция которой состоит в выработке и систематизации объективных знаний о действительности. Непосредственная цель науки это описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, что составляет предмет ее обучения на основе открываемых ею законов. Концепция в естествознании это способ понимания, трактовки каких либо явлений, основная точка зрения. А парадигма есть строго научная теория, господствующая в течении определенного исторического периода в научном обществе. Существует так же мировоззрение как система обобщенных взглядов на объективный мир и роль человека в нем, на отношение человека к окружающей действительности и себе самому.

Предмет естествознания:

-различные формы движения материи в природе.

-лестница последовательных уровней организации материи и их взаимосвязи.

-основные формы всякого бытия - пространство и время.

-закономерная связь явлений природы как общего так и специфического характера.

Цели естествознания:

-находить сущность явлений природы, их законы и на этой основе создавать теории или создавать новые явления.

-раскрывать возможности использования новых законов на практике.

В общем, можно сказать, что у естествознания есть непосредственная цель-это познание законов природы, а значит, и истины. Конечная цель это содействие практическому использованию этих законов. История науки полна сообщений о случайных событиях. Случайно были открыты гальванические токи, радиоактивность, лучи Рентгена, радиоизлучение Галактики, пенициллин, фуксин, почти все химические элементы и многое другое. Более того: почти в каждом экспериментальном открытии есть элемент случайности. Открытие есть обнаружение чего-то нового, неизвестного, необъяснимого, с точки зрения существующих научных представлений. Поэтому открытие и оказывается делом случая. Но случайность и необходимость находятся в неразрывном единстве. В объективной действительности нет таких явлений, которые были бы только не обходимыми или только случайными, которые были бы лишены случайных признаков или необходимой связи. Там где есть необходимость, всегда есть и случайность и наоборот: случайность – это скрытая необходимость. Необходимость вообще проявляется через массу случайностей, поэтому наличие случайностей того или иного рода в научных открытиях не может служить аргументом для отрицания закономерностей в развитии науки. Развитие науки зависит от многих причин, среди которых можно выделить следующие:

- потребности материального производства;

-практические потребности общества;

-экономический строй;

-уровень развития культуры;

-формы общественного сознания;

-достигнутый уровень самой науки.

Значимость этих причин различна. Первичные знания возникали не из теоретических стремлений, а из непосредственного плана. ............







Похожие работы:

Название:Художественное своеобразие изображения природы и человека в творчестве В.П. Астафьева
Просмотров:501
Описание: Художественное своеобразие изображения природы и человека в творчестве В.П. Астафьева Введение природа гуманизм окружающая среда Сейчас пришло время говорить об экологическ

Название:Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
Просмотров:380
Описание: Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже мал

Название:Игра как средство формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста
Просмотров:293
Описание: Содержание Введение Глава I. Научные психолого-педагогические основы проблемы формирования экологических знаний о многообразии живой природы у детей дошкольного возраста 1.1 Игра как средство формирован

Название:Организация зоны природы в ДОУ, как одна из форм экологического воспитания дошкольников
Просмотров:249
Описание: Тема: «Организация зоны природы в ДОУ, как одна из форм экологического воспитания дошкольников» ПЛАН: Введение I. Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольн

Название:Познание неживой природы путём экспериментирования
Просмотров:215
Описание: Содержание 1. Информация об опыте 2. Технология опыта 3. Результативность опыта 4. Библиографический список Приложения к опыту 1. Информация об опыте "Логика природы есть самая доступная для дете

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru