MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Воздествие рекламы на сознание людей

Название:Воздествие рекламы на сознание людей
Просмотров:62
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть «забавную рекламу». Еще несколько лет тому назад пара р

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство высшего образования Башкирский Государственный университет Факультет философии и социологии Кафедра теории и истории социологии ПРОГРАММА социологического исследования на тему: "Воздействие рекламы на сознание людей" Выполнила: студентка 2 курса группы 2.1с Волкова Евгения Уфа, 2002г. Содержание 1. Методологическая часть 3 1.1 Обоснование актуальности темы. 3 1.2 Проблемная ситуация. 3 1.3 Интерпретация и операционализация основных понятий. 4 1.4 Научная разработанность темы 8 1.5 Объект исследования. 8 1.6 Предмет исследования. 8 1.7 Цель исследования. 8 1.8 Задачи исследования. 9 1.9 Гипотезы исследования. 9 2. Методическая часть. 10 2.1 Методы сбора информации. 10 2.2 Обоснование выборочной совокупности. 10 2.3 Практическая значимость. 10 2.4 Организационный план исследования 10 Анкета 11 1. Методологическая часть 1.1 Обоснование актуальности темы. По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть "забавную рекламу". Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов и клипов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда 18(!)% эфирного времени "забито" рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов. 1.2 Проблемная ситуация. Противоречие заключается в том, что, несмотря на то, что реклама - вещь, несомненно, полезная в деятельности рекламодателя, однако в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику людей, а дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе. 1.3 Интерпретация и операционализация основных понятий. Ключевые понятия: 1.Воздействие 2.Влияние 3.Реклама 4.Сознание Теоретическая интерпретация ключевых понятий: 1. Воздействие - оказание влияния (Ожегов С.И. Словарь русского языка, М.1990г., стр.96) 2. Влияние - действие, оказываемое кем-нибудь, чем-нибудь на кого - что-нибудь. (Ожегов С.И. Словарь русского языка, М.,1990г., стр.90) 3. Реклама - использование платного места и времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении) для создания имиджа и известности фирмы и ее товаров (Современный словарь русского языка, М.,2001г., стр.112) 4. Имидж - стиль кого-нибудь или чего-нибудь (Современный словарь русского языка, М.,2001г., стр.87) 5. Рекламодатель - заказчик рекламного агентства или средства массовой информации, оплачивающий работы, связанные с производством и размещением рекламы. 6. Сознание - человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении (В.П. Крутецкий "Психология для ВУЗов", С.-П., 1998г., стр. 104) 7. Действительность - объективный мир 8. Мышление - процесс отражения объективной действительности Структурная операционализация понятий: Воздействие влияние реклама сознание мышление Влияние давление имидж известность действительность
    воздействие стиль слава объект мир
    черты отражение процесс предмет ход развитие
     1.4 Научная разработанность темы Тема не разработана в научном плане. 1.5 Объект исследования. Объектом исследования являются школьники и домохозяйки микрорайона Сипайлово. 1.6 Предмет исследования. Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей. 1.7 Цель исследования. Определить негативное влияние рекламы на сознание людей. 1.8 Задачи исследования. * Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы; * Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении; * Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека; 1.9 Гипотезы исследования. Гипотеза - основание: Предположим, что реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру 2. ............






Похожие работы:

Название:Свободное воспитание есть содействие саморазвитию и формированию творческой личности-индивидуальности
Просмотров:650
Описание: К.Н.Вентцель Мне предстоит довольно нелёгкая задача ввиду отведенного для доклада довольно незначительного времени обрисовать кратко, в общих чертах, так называемую систему «свободного воспитания». Я не без умы

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Взаимодействие музыки и живописи в европейском искусстве
Просмотров:631
Описание: М. Райс Связи между искусствами существовали всегда. В одни эпохи они были большими, в другие – меньшими. Здесь мне хочется провести параллели между музыкой и живописью в Западной Европе послеантичной эпохи. В

Название:Рациональное - иррациональное: взаимодействие и противостояние
Просмотров:503
Описание: Н.С.Мудрагей В последние десятилетия проблема рациональности в науке стала одной из важнейших. Исследователи связывают этот феномен, с одной стороны, с небывалой до XX века ролью науки в обществе, с другой, как это

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru