MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Вольво, система охлаждения

Название:Вольво, система охлаждения
Просмотров:63
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание:The same year, the Volvo Group joined Renault and Peugeot in a far-reaching engine development venture, forming a joint company known as PRV for the purpose. The aim was to produce six-cylinder engines at a pla

Часть полного текста документа:

Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации Департамент кадровой политики и образования Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина Кафедра иностранных языков Курсовая работа. Выполнил: Потапов В.В. Проверил: Кулешов А.В. Москва, 2004г.
     Содержание: 1. The history of Volvo (английский оригинал) 2. Cooling system (английский оригинал) 3. The seven step path to better decisions (английский оригинал) 4. История Вольво (перевод) 5. Система охлаждения (перевод) 6. Семь способов принятия верных решений (перевод)
     The history of Volvo.
    The Volvo 1800 was superseded by the 1800 ES sports coupe in 1971, while the 140 series was replaced by the modern 240/260 three years later. In the USA, the Volvo 240 was designated as the standard for car safety. In 1972, Volvo acquired the car division of Dutch carmakers DAF and the Volvo 343 was introduced four years later.
    1970 - Volvo's first Sponsorship The Volvo Accident Research Team for cars was established. In addition to monitoring crash testing of complete cars and components in the laboratory, Volvo researchers were now able to gather valuable information on real-life accidents. Field investigations were complemented by statistics. Since the team's foundation, all accident information is supplied to Volvo's design engineers for use in new car development. Volvo car No. 2,000,000 was produced. Volvo undertook its first major sports sponsorship - the Volvo Open in golf. Fourteen years and 667,323 cars later, the Amazon was discontinued.
    1971 - New Arrivals: P.G. Gyllenhammar and the 1800 ES The 1800 ES was the big event of the year in cars. Although the front half was identical to its predecessor, the P1800, the rear half was new and resembled an estate to some extent. With a maximum output of 135 hp, the 1800 ES more than fulfilled buyers' expectations of sportiness. Although the model did become popular, it was discontinued only two years later. It is now a cult model which attracts prices many times higher than the original. In 1971, the Volvo Group acquired its third president and CEO when Pehr Gustaf Gyllenhammar, then just 36 years old, succeeded his father-in-law, Gunnar Engellau. His first act was to offer seats on the board to company employees. The same year, the Volvo Group joined Renault and Peugeot in a far-reaching engine development venture, forming a joint company known as PRV for the purpose. The aim was to produce six-cylinder engines at a plant in Douvrin in the north of France. Production at the facility, which was owned jointly by Renault and Peugeot, continued until 1990. Volvo commenced car production in Melbourne, Australia in 1971.
    1972 - Belt-Driven Volvo The Volvo Group has acquired a large number of other companies throughout its history. However, this includes only one carmaker - DAF. To meet the wishes of dealers anxious to complement their ranges with a small car, Volvo agreed to acquire a 30% shareholding in the Dutch company's car operation and its plant at Born in the southern Netherlands, as of 1 January 1973. In 1975, Volvo increased its shareholding to 75% and the company was renamed Volvo Car B.V. Although not an attractive model, the Volvo Experimental Safety Car (VESC) provided a powerful answer to existing and future traffic safety problems, not only in Europe, but especially in the USA. Volvo's first environmental policy was articulated by P.G. Gyllenhammar at the UN Environmental Conference in Stockholm. A seat belt reminder was the biggest safety innovation introduced in production models. Inertia reel belts also made their appearance in the rear seats. The company's biggest investment in 1972 was the new Volvo Technical Centre (VTC), which was built to house all new car development activities.
    1973 - Fantastic Test Track The original test track at Stora Holm had become far too small and too difficult to shield from the prying eyes and lenses of a press anxious to uncover secret projects. As a result, the company decided to build an enormous test facility at Hдllered, deep in the forest between Gцteborg and Borеs. The principal feature was the main track, a six-kilometre oval with four lanes and banked bends, which enabled a driver to drive at 200 km/h without touching the wheel. Volvo was to start car production in Chesapeake, Virginia in 1973. However, economic conditions, combined with the first oil crisis, dictated otherwise and it was decided to build buses instead. In the event, this was not a success and the plant was finally used to produce Volvo Penta engines and drives. Volvo Penta's American headquarters are still located in Chesapeake today. The USA became Volvo's biggest car market.
    1974 - 'Human' Plant Opened in Kalmar Volvo inaugurated what was to become known as the 'human car plant' in Kalmar. In the new facility, the conventional production line was replaced by a system of manually controlled carriers, with automatic loop-controlled carriers supplying the assembly materials. The workforce was organised in autonomous groups, each with a high degree of responsibility for its own work. In its 20 years of operation, the plant attracted international attention as a model working environment. The biggest car news of the year was the appearance of the successor to the 140/160 series, the Volvo 240/260, which bore a strong resemblance to the 1972 VESC, not only in terms of appearance but also as regards safety features. ............






Похожие работы:

Название:Основные принципы международного права: основной принцип мирного разрешения международных споров
Просмотров:672
Описание: Реферат Выполнила студентка юридического факультета Курс группа ССО4 Регистрационный номер 0800369/12 Головкина Татьяна Владимировна Университет Российской академии образования. Череповецкий филиал 2010 г. Введ

Название:Влияние место-временных, обстоятельственных и личностных факторов на выбор переводческого решения
Просмотров:438
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский государственный технический университет» Кафедра лингвистики, м

Название:Анализ основных этапов построения и решения математических моделей оптимизации организационных структур в системе менеджмента качества
Просмотров:451
Описание: Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет Кафедра Стандартизации и Сертификации

Название:Анализ проблемы молодежного алкоголизма и выявление путей ее решения
Просмотров:675
Описание: Министерство науки и образования РФ ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Социальный факультет Кафедра теории и методики социальной работы   Курсовая работа по д

Название:Выявление основных проблем молодежной политики КПРФ и поиск путей их решения
Просмотров:555
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский – на – Амуре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru