MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

Название:Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае
Просмотров:177
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Объектом исследования являются журналистские материалы федеральных и региональных СМИ Краснодарского края, оказавших влияние на политический выбор населения во время предвыборных кампаний в исследуемый период.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.) Дикая Виктория Вячеславовна Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук Кубанский государственный технологический университет Краснодар 2007 Общая характеристика работы
    Краснодарский край в последние годы стал одним из наиболее инвестиционно привлекательных регионов страны, когда она выходит на международный уровень развития в политике, экономике, бизнесе, когда краснодарские курорты, культура и спорт заявляют о себе стремительным движением вперёд, журналистика выступает не просто средством передачи информации. Рассказывая о достижениях и переменах в крае, поддерживая диалог между властью и народом, анализируя происходящие события и давая им оценку, показывая реального человека труда, кандидата в депутаты на выборах всех уровней власти, кубанская журналистика формирует одну из главных движущих сил современного информационного общества - общественное мнение.
    Данная диссертационная работа посвящена влиянию средств массовой информации на политическую ситуацию в период выборов на примере предвыборных кампаний Краснодарского края 1996-2005 гг.
    Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием интереса к современным проблемам воздействия масс-медиа на электорат во время предвыборных кампаний, также необходимостью более глубокого изучения региональных особенностей влияния СМИ на результаты голосования электората.
    Краснодарский край рассматривается федеральным центром как стратегический регион, так как это обусловлено электоральной значимостью: здесь насчитывается 3,75 млн избирателей. Это составляет 3, 52 % всего российского электората.
    Также регион занимает лидирующие позиции в России по количеству зарегистрированных СМИ - более 900. На момент 2004-2005 года в крае выходит 524 газеты (городские и районные), 82 журнала и осуществляет вещание 122 телерадиокомпании, действует более 50 городских и районных типографий, 76 издательств, 9 информационных агентств. В том числе край входит в десятку регионов, где наиболее развита система Интернет.
    Интерес к информации у жителей Краснодарского края активно поддерживается административным звеном, что подтверждается стабильно высокими бюджетными расходами на эти цели.
    Краснодарский край - один из субъектов Российской Федерации, в которых приняты специальные законы о бюджетной поддержке СМИ. Закон № 66-КЗ "О государственной поддержке средств массовой информации Краснодарского края" был принят Законодательным Собранием края 25 февраля 1997 года. По нему, государственная поддержка оказывается редакциям СМИ, внесённым в краевой реестр средств массовой информации.
    Обращает на себя внимание стабильность высоких бюджетных показателей поддержки СМИ именно в годы, совпадающие с выборными процессами и некоторое их снижение в периоды, когда выборов нет. Это бесспорный факт, подтверждающий влиятельность масс-медиа на формирование общественного мнения, а значит, на выбор электората.
    Одной из особенностей медиасистемы России последних лет является изменившаяся структура печатного рынка. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Организация подготовки специалистов по ВУС в региональном отделении ДОСААФ России Новгородской области
Просмотров:620
Описание: и пути ее совершенствования» Письменная работа Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Москва 2011 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1.Одной из ос

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Социолингвистический потенциал и этикетные средства региональной деловой письменности XVIII в.
Просмотров:608
Описание: Никитин О.В. По материалам памятников севернорусских монастырей В архивных монастырских фондах среди многочисленных рукописей социально-экономического характера, официальных указов государственных органов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru