MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Ваша реклама

Название:Ваша реклама
Просмотров:77
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Введение в рекламу. Рынок. Текст рекламного объявления. Канал распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ваша реклама
    Любая рекламная кампания требует тщательной подготовки. Иначе Ваши деньги будут выброшены на ветер.
    Вы должны знать:
    что представляет собой Ваш рынок;
    что Вы хотите сообщить;
    какой рекламный канал Вы будете использовать.
    Проводя рекламную кампанию, необходимо постоянно контролировать степень ее эффективности. Если реклама не приносит ожидаемых результатов, следует найти причину и внести необходимые изменения.
    Например, если текст Вашего рекламного объявления будет недостаточно четким и понятным, Вы можете остаться без покупателей! Введение в рекламу
    Для чего вообще нужна реклама?
    Для того, чтобы увеличить Ваши доходы.
    Каким образом этого можно добиться с помощью рекламы?
    Распространить информацию о своем бизнесе, чтобы увеличить количество своих клиентов.
    Показать свой бизнес с привлекательной стороны, чтобы покупатели обязательно захотели воспользоваться Вашими товарами или услугами.
    Увеличивая объем продаж, Вы тем самым повышаете уровень своих доходов.
    Казалось бы все так просто!
    Рекламируя свой бизнес, Вы получаете больше денег. Но и сама реклама стоит денег. Ваши доходы должны покрывать величину расходов на рекламу, поэтому, в случае неэффективной рекламной кампании, Вы можете оказаться в весьма затруднительном положении.
    Рекламная кампания требует тщательной подготовки. Необходимо учесть три главных фактора:
    Ваш рынок - круг Ваших потенциальных клиентов и их местонахождение.
    Текст Вашего рекламного объявления - что Вы хотите сообщить? Будет ли оно правильно понято?
    Рекламный канал - где Вы будете давать рекламу: в прессе, на радио или, может быть, на телевидении?
    Давайте более подробно рассмотрим все три фактора, начиная с определения особенностей Вашего рынка. Рынок
    Ваш рынок - это Ваши покупатели.
    Вы должны иметь четкое представление о них.
    Если Вы не в состоянии мысленно представить своих клиентов, Вам не удастся подготовить такое рекламное объявление, которое сможет привлечь их внимание.
    Итак, кто же они?
    Укажите характерные черты и отличительные особенности своих клиентов
    Отметили ли Вы:
    где они живут;
    род профессиональных занятий;
    возраст;
    семейное положение;
    наличие детей?
    Представляете ли Вы теперь своего покупателя, на которого будет направлена Ваша рекламная кампания?
    Если Вы не можете выделить из общей массы потребителей конкретную группу своих потенциальных клиентов, Ваша реклама не принесет ожидаемых результатов. Она обязательно должна быть нацелена на конкретную группу потребителей.
    Если Вы затрудняетесь точно определить своих клиентов, то есть непосредственных объектов Вашей рекламной кампании, прочитайте брошюру под названием "Определение круга Ваших потенциальных покупателей".
    Теперь, когда Вы точно знаете, на кого будет нацелена Ваша реклама, нужно ответить на вопрос: что Вы хотите сообщить? Текст рекламного объявления
    Подготовлен ли текст Вашего рекламного объявления? Что Вы хотите сообщить своим потенциальным клиентам?
    В тексте Вашего рекламного объявления можно было бы сообщить о:
    невысоких ценах на Ваши товары или услуги;
    быстроте выполнения Вами заказов;
    высоком качестве предлагаемых Вами товаров или услуг. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Искусство рекламы
Просмотров:344
Описание: ИСКУССТВО РЕКЛАМЫ Искусство рекламы чем-то похоже на искусство оратора, выступающего перед огромной аудиторией и умеющего найти такие убедительные слова и факты, которые проникают в сознание одновременно вс

Название:Прагматика языка туристической рекламы
Просмотров:233
Описание: На правах рукописиАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук Прагматика языка туристической рекламы Специальность 10.02.19 – Теория языка Атакьян Гаянэ Самвело

Название:Оценка эффективности использования рекламы в деятельности кампании
Просмотров:242
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы 1.1 Реклама: понятие, виды и стратегии 1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки 2. Оценка эффективности рекламы ООО "Ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru