МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский Государственный Университет
Сервиса и Экономики
Институт Торговли и Ресторанного Бизнеса
Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент торговли»
На тему:
“Управление инновационной деятельностью торговой организации”
Выполнила:
Студентка 5 курса;
Группы 0611
Гутева Юлия
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая основы инновационной деятельности на предприятиях
1.1 Инновационное развитие и инновации
1.2 Предпосылки развития инновационной деятельности
1.3 Проблемы развития инновационной деятельности в России
Глава 2. Анализ инновационной деятельности на примере ООО «Зазеркалье»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Зазеркалье»
2.2 Результат проекта создания интернет-магазина ООО «Зазеркалье»
2.3 Календарный план проекта
2.4 Расчет затрат на создание проекта
2.5 Оценка риска создания инновационной деятельности
2.6 Оценка эффективности инновационной деятельности
Глава 3. Техническое заданиена инновационную деятельность
3.1 Краткая аннотация проекта
3.2 Техническое задание календарный план, таблица
3.3 Прогноз дохода проекта
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Электронная коммерция, как показывает весьма успешный опыт западных стран, – это эффективный инструмент ведения бизнес-процессов. Интернет-магазин требует гораздо меньших расходов, чем обычный офлайновый магазин, можно создавать сразу несколько дублирующих площадок, не нужно тратиться ни на аренду торгового помещения, ни на оборудование и его содержание, не нужно оплачивать коммунальные платежи.
Интернет-магазин обеспечивает глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно расширение рынка сбыта в рамках других регионов страны, а порой и выход на рынок других стран.
С помощью интернет-торговли происходит персонализация продаж. С помощью средств электронной коммерции компании могут получать информацию о запросах и требованиях каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять товары и услуги, соответствующие их требованиям. Можно продавать товар даже тот, который в данный момент отсутствует в наличие на складе фирмы, соответственно можно получать прибыль не замораживая денежные средства.
Возможности обратной связи с клиентами невероятно высоки, ведь по «вопросам консультанту» и по официальным запросам явно прослеживаются тенденции рынка, потребности потребителей. И все эти потребности всегда дойдут до административного аппарата фирмы, что в обычной коммерции происходит гораздо сложнее.
Кроме того, можно проводить различные маркетинговые опросы, касающиеся товарной номенклатуры, условий обслуживания, а так же анкетирования, направленные на исследование самих клиентов.
Для клиентов привлекательность интернет-магазинов сложно переоценить. Во-первых, это возможность глобального выбора с минимальными затратами по времени, возможность быстрого сравнения предложений, а так же обмен мнениями. ............